С. Боттичелли Канон пропорций

Слайд 2

ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА

ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 4

Древний Египет Зодчий Хесира «Золотое сечение»

Древний Египет Зодчий Хесира «Золотое сечение»

Слайд 5

Леонардо да Винчи «Витрувианский человек»

»

С. Боттичелли «Канон пропорций

Леонардо да Винчи «Витрувианский человек» » С. Боттичелли «Канон пропорций

Слайд 6

Леонардо да Винчи считал,
что знание идеальных__пропорций______________
- необходимое условие для правильного изображения

Леонардо да Винчи считал, что знание идеальных__пропорций______________ - необходимое условие для правильного изображения тела человека
тела человека

Слайд 8

Фараон Менкаура, богиня Хатор и богиня нома. Скульптурная группа из заупокойного храма

Фараон Менкаура, богиня Хатор и богиня нома. Скульптурная группа из заупокойного храма
Менкаура в Гизэ. Серо-зеленый шифер. IV династия. Первая половина 3 тыс. до н. э. Каир. Музей.

Слайд 9

Микеланджело

Микеланджело

Слайд 10

Идеальные пропорции различных возрастов

Идеальные пропорции различных возрастов

Слайд 11

Пропорции человеческой фигуры

»

А.Дюрер «Адам и Ева»

Пропорции человеческой фигуры » А.Дюрер «Адам и Ева»

Слайд 12

Творческая практическая деятельность

Последовательность рисунка статичной фигуры человека
1. Решаем задачу композиционного размещения изображения

Творческая практическая деятельность Последовательность рисунка статичной фигуры человека 1. Решаем задачу композиционного
на выбранном формате листа.
2. Вертикально проводим осевую линию, на ней намечаем две крайние точки изображения по высоте. Верхняя точка для макушки, нижняя для ступней.
3. Делим данный отрезок на 8 равных частей, при этом голова является модулем и занимает 1/8 часть сверху. Для статичной прямостоящей фигуры осевая линия проходит по центру фигуры по вертикали.
4. Переходим к последовательному детальному изображению..Пример нже,черты лица можно не рисовать