Содержание
- 2. Основные современные информационные технологии Информационная поддержка изделий (ИПИ) и информационная поддержка управления (ИПУ) Автоматизированные системы (САПР,
- 3. Этапы развития ИТ при проектировании и производстве изделий 1960-е годы — автоматизация выполнения простейших функций (CNC,
- 4. CALS-технологии Государственная программа США по компьютеризации промышленных предприятий CIM (Computer-Integrated Manufacturing - комплексная компьютеризация производства) в
- 5. CALS-технологии. Продолжение Необходимость повсеместной реализации таких возможностей повышения эффективности промышленного производства обусловила активное развитие совокупности методов
- 6. К настоящему времени разработано более сотни томов. В рамках совокупности стандартов STEP определено важное понятие —
- 7. Классификация по уровням применения промышленных информационных систем Обмен информацией между автоматизированными системами классов ERP/CAD/CAM/CAE/PLM/PDM/SCADA Классификация по
- 9. Аббревиатура Входные данные Выходные данные Основная функция ИС: ХХХ Аббревиатура Расшифровка аббревиатуры Перевод расшифровки аббревиатуры на
- 10. ERP Заказ Объемно-календарный план (ОКП) Основная функция ИС: Планирование процессов производства, ресурсов, активов Использование единой транзакционной
- 11. MES Объемно-календарный план (ОКП) Оперативный план (ОП) Основная функция ИС: Управление и оптимизация производственной деятельности в
- 12. CRM Данные контактов с клиентом выход Основная функция ИС: Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами CRM Customer
- 13. CAD Данные об изделии (проект) Конструкторская документация Основная функция ИС: Автоматизация процесса проектирования изделия CAD Сomputer-aided
- 14. CAE Данные об изделии (проект) Техническая карта изделия Основная функция ИС: Оценка поведения компьютерной модели изделия
- 15. CAM Данные об изделии (проект) Маршрутная карта изделия Основная функция ИС: Автоматизация процесса проектирования CAM Сomputer-aided
- 16. PLM План проекта АС, продукт Основная функция ИС: Управление всей информацией об изделии и связанных с
- 17. PDM Данные об изделии База знаний, поиск данных об изделии Основная функция ИС: Управление всеми данными
- 18. Жизненный цикл промышленных изделий Маркетинговые исследования Проектирование Подготовка производства Эксплуатация Утилизация Производство CAE CAD CAM PDM
- 19. Проектирование Подготовка производства Производство Реализация Эксплуатация Утилизация АСУТП (CAE/CAD/PDM) САПР АСТПП АСУП ИЭТР (CAM, SCM, SCADA)
- 20. 1. САПР в машиностроении 1.1. Системы автоматизированного проектирования CAD/CAM Компьютерная графика и геометрическое моделирование. Программное обеспечение:
- 21. 1.2. Системы анализа и инженерных расчетов (CAE) Численные методы, основы математического моделирования. Программное обеспечение: а) Анализ
- 22. 2. ECAD: автоматизация проектирования в электронике 2.1. Проектирование СБИС (на стандартных ячейках) Планирование кристалла, VHDL описание,
- 23. 3. Автоматизированные системы управления ERP MES SCADA Встроенное оборудование 3.1. ERP/MRP/SCM/CRM Календарное планирование производства; Оперативное управление
- 24. 4. Интегрированная логистическая поддержка (связь этапов разработки, изготовления и эксплуатации) Средства эксплуатации, диагностика, расчет надежности, заказ
- 25. Математическое обеспечение CALS Математический аппарат, используемый в интегрированных ресурсах и в важнейших прикладных протоколах (АР203), -
- 26. Программное обеспечение CALS-технологий Виды ПО: 1) Системы управления проектными данными PDM (включая программы управления документооборотом); 2)
- 27. Основные понятия трехмерной графики Сетки, полигоны, вершины Существуют несколько способов рисования 3D графики, в большинстве случаев
- 28. Материалы, текстуры и свет Поверхность сетки определяется с помощью дополнительных атрибутов. Атрибуты поверхности могут быть простыми,
- 29. Материалы, текстуры и свет (продолжение) В большинстве графических систем, свойства поверхности сетки именуются как материалы. Материалы
- 30. Матрицы и преобразования Так как полигональные 3D сетки строятся по координатам своих вершин, то было бы
- 31. Камеры, перспективы, области видимости и проекции Каждая сцена для рисования обладает точкой просмотра, из которой пользователь
- 32. Камеры, перспективы, области видимости и проекции (продолжение) Рисунок ниже изображает основные концепции камеры, просмотра, и проекции.
- 33. Камеры, перспективы, области видимости и проекции (продолжение) Камеры являются чрезвычайно мощными средством, так как они в
- 34. Шейдеры Шейдер — это программа, выполняемая на графическом процессоре в процессе обработки кадра, используемая в трёхмерной
- 35. Базовые понятия Gizmo (Гизмо) — Некий фиктивный объект или подобъект, оболочка, в пределах которого действует модификатор
- 36. Базовые понятия (продолжение) Modifier (Модификатор) — Процедура, применяется к объекту или нескольким объектам в целом или
- 37. Базовые понятия (продолжение) Viewport (Окна проекции) — Окна программы, в котором происходит редактирование объекта. Изображение в
- 38. Базовые понятия (продолжение) Modifier Stack (Стек модификаторов) — Список, модификаторов, примененных к объекту. 3ds max последовательно,
- 39. Базовые понятия. Полигональное моделирование Vertex (Вершина) — Точка в трехмерном пространстве. На основе вершин строится вся
- 40. Базовые понятия. Полигональное моделирование (продолжение) Edge (Ребро) — Линия, соединяющая две вершины. В сетчатом объекте ребра
- 41. Базовые понятия. Полигональное моделирование (продолжение) Smooth/Smoothing Group (Сглаживание/группа сглаживания) — Каждая модель имеет ограниченное количество граней.
- 42. Базовые понятия. Полигональное моделирование (продолжение) Билинейный лоскут (bilinear patch) – гладкая поверхность, построенная по 4-м точкам.
- 43. Базовые понятия. Полигональное моделирование (продолжение) Создание поверхности, контролирующей гладкость между граничными кривыми, поверхность Безье – автор
- 44. Базовые понятия. Полигональное моделирование (продолжение) Использование сплайнов (кривые, степень которых не определяется числом опорных точек, по
- 45. Базовые понятия. Полигональное моделирование (продолжение) Использование NURBS (рациональные В-сплайны на неравномерной сетке параметризации) в геометрическом моделировании
- 46. Базовые понятия. Кривые Безье Vertex (Вершина) — Точка в трехмерном пространстве, на базе которой строится кривая.
- 47. Базовые понятия. Кривые Безье (продолжение) Segment (Сегмент) — Отрезок кривой, соединяющий две вершины. Сегмент может быть
- 48. Базовые понятия. Лоскутное моделирование Vertex (Вершина) — В отличие от вершины кривой, вершины лоскутов имеют три
- 49. Базовые понятия. Материалы Supersampling (Суперсглаживание) — Улучшение вида объекта при визуализации за счет применения более скрупулезного
- 50. Базовые понятия. Материалы (продолжение) Ambient Color (Общий свет) — Параметр, определяющий цвет граней объекта, не освещенных
- 51. Базовые понятия. Материалы (продолжение) Map (Текстура) — Любое изображение, наложенное на тот или иной параметр. В
- 52. Базовые понятия. Анимация Keyframe (Ключевой кадр) — В ключевых кадрах записываются параметры объектов. Ключевых кадров для
- 54. Скачать презентацию