Семинар 1. Знакомство с языками программирования

Содержание

Слайд 2

Давайте знакомиться!

Свищев Алексей

Преподаватель C#

Разработка плагинов QGIS для определения лесных массивов и водоемов;
Разработка

Давайте знакомиться! Свищев Алексей Преподаватель C# Разработка плагинов QGIS для определения лесных
парсеров и баз данных;
Работал в онлайн-школе Kodland;
Доношу до учеников любую информацию

Слайд 3

Сегодня -
Задачи уровня “Почувствуй себя интерном”

1

2

3

Задачи уровня: “Почувствуй себя джуном”

Задачи уровня:

Сегодня - Задачи уровня “Почувствуй себя интерном” 1 2 3 Задачи уровня:
“Почувствуй себя мидлом”

Семинары блока
“Знакомство с языками программирования”

Слайд 4

План на сегодня:

Quiz!
Установка Visual studio code
Первая задача - объяснение преподавателем, ответы на

План на сегодня: Quiz! Установка Visual studio code Первая задача - объяснение
вопросы
Решение в группе задач
Возвращение в общий зал и обсуждение кода
Перерыв
Решение в группе задач
Возвращение в общий зал и обсуждение кода
Домашнее задание

Слайд 6

Что точно не относится к программе?

Логика
Кнопочки
Хранилище данных
Магия

Что точно не относится к программе? Логика Кнопочки Хранилище данных Магия

Слайд 7

Что точно не относится к программе?

Логика
Кнопочки
Хранилище данных
Магия

Что точно не относится к программе? Логика Кнопочки Хранилище данных Магия

Слайд 8

С чего следует начать написание программы?

С уточнения требований
С описания алгоритма
С именования переменных
С

С чего следует начать написание программы? С уточнения требований С описания алгоритма
подборки красивых шрифтов/картинок

Слайд 9

С чего следует начать написание программы?

С уточнения требований
С описания алгоритма
С именования переменных
С

С чего следует начать написание программы? С уточнения требований С описания алгоритма
подборки красивых шрифтов/картинок

Слайд 10

Оператор считывания данных из консоли\терминала - это:

ReadLine
Write
WriteLine
SetCursor

Оператор считывания данных из консоли\терминала - это: ReadLine Write WriteLine SetCursor

Слайд 11

Оператор считывания данных из консоли\терминала - это:

ReadLine
Write
WriteLine
SetCursor

Оператор считывания данных из консоли\терминала - это: ReadLine Write WriteLine SetCursor

Слайд 12

Целочисленный тип данных - это:

double
int
string
bool

Целочисленный тип данных - это: double int string bool

Слайд 13

Целочисленный тип данных - это:

double
int
string
bool

Целочисленный тип данных - это: double int string bool

Слайд 14

На рисунке представлен оператор:

ветвления
выбора
повторения
цикла

На рисунке представлен оператор: ветвления выбора повторения цикла

Слайд 15

На рисунке представлен оператор:

ветвления
выбора
повторения
цикла

На рисунке представлен оператор: ветвления выбора повторения цикла

Слайд 16

При помощи какой языковой конструкции выполняются повторяющиеся действия?

do
while
цикл
switch

При помощи какой языковой конструкции выполняются повторяющиеся действия? do while цикл switch

Слайд 17

При помощи какой языковой конструкции выполняются повторяющиеся действия?

do
while
цикл
switch

При помощи какой языковой конструкции выполняются повторяющиеся действия? do while цикл switch

Слайд 18

Что будет выведено в консоли?

Будет ошибка
2 4 6 8 10
0 2 4

Что будет выведено в консоли? Будет ошибка 2 4 6 8 10
8 10
0 2 4 8

Слайд 19

Что будет выведено в консоли?

Будет ошибка
2 4 6 8 10
0 2 4

Что будет выведено в консоли? Будет ошибка 2 4 6 8 10
8 10
0 2 4 8

Слайд 20

Начало работы - установка Visual Studio Code

Начало работы - установка Visual Studio Code

Слайд 21

0. Демонстрация решения

Напишите программу, которая на вход принимает число и выдаёт его

0. Демонстрация решения Напишите программу, которая на вход принимает число и выдаёт
квадрат (число умноженное на само себя).
Например:
4 -> 16
-3 -> 9
-7 -> 49

Слайд 22

Итерация №1
Решение в группах задач:

1. Напишите программу, которая на вход принимает два

Итерация №1 Решение в группах задач: 1. Напишите программу, которая на вход
числа и проверяет, является ли первое число квадратом второго.
a = 25, b = 5 -> да
a = 2, b = 10 -> нет
a = 9, b = -3 -> да
a = -3 b = 9 -> нет
3. Напишите программу, которая будет выдавать название дня недели по заданному номеру.
3 -> Среда
5 -> Пятница

20 мин

Слайд 23

Итерация №1
Общее обсуждение решения:

1. Напишите программу, которая на вход принимает два числа

Итерация №1 Общее обсуждение решения: 1. Напишите программу, которая на вход принимает
и проверяет, является ли первое число квадратом второго.
a = 5; b = 25 -> да
a = 2 b = 10 -> нет
a = 9; b = -3 -> нет
a = -3 b = 9 -> да
3. Напишите программу, которая будет выдавать название дня недели по заданному номеру.
3 -> Среда
5 -> Пятница

10 мин

Слайд 24

Ваши вопросы?
Перерыв

Ваши вопросы? Перерыв

Слайд 25

5. Напишите программу, которая на вход принимает одно число (N), а на

5. Напишите программу, которая на вход принимает одно число (N), а на
выходе показывает все целые числа в промежутке от -N до N.
4 -> "-4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4"
2 -> " -2, -1, 0, 1, 2"

Итерация №2
Решение в группах задач:

20 мин

7. Напишите программу, которая принимает на вход трёхзначное число и на выходе показывает последнюю цифру этого числа. 456 -> 6 782 -> 2 918 -> 8

Слайд 26

5. Напишите программу, которая на вход принимает одно число (N), а на

5. Напишите программу, которая на вход принимает одно число (N), а на
выходе показывает все целые числа в промежутке от -N до N.
4 -> "-4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4"
2 -> " -2, -1, 0, 1, 2"

Итерация №2
Общее обсуждение решения:

10 мин

7. Напишите программу, которая принимает на вход трёхзначное число и на выходе показывает последнюю цифру этого числа. 456 -> 6 782 -> 2 918 -> 8

Слайд 27

Ваши вопросы?

Ваши вопросы?

Слайд 28

Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 29

Был урок полезен вам?

Что было сложно?

Семинар 1. Знакомство с языками программирования

Рефлексия

Узнали вы

Был урок полезен вам? Что было сложно? Семинар 1. Знакомство с языками
что-то новое?
Имя файла: Семинар-1.-Знакомство-с-языками-программирования.pptx
Количество просмотров: 28
Количество скачиваний: 0