Содержание
- 2. О, достоевскиймо бегущей тучи! О, пушкиноты млеющего полдня! Ночь смотрится, как Тютчев, Безмерное замирным полня. 1908–1909
- 3. Окказионализмы (лат. occasionalis ‘слу-чайный’) возникают в индивидуальной речи, «по случаю», например с целью языковой игры, шутки,
- 4. Там, где жили свиристели, Где качались тихо ели, Пролетели, улетели Стая лёгких времирей. Где шумели тихо
- 5. О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно, О, засмейтесь усмеяльно! О,
- 6. «Мы дошли до отвержения разума, но отвергли разум в силу того, что в нас зародился другой,
- 7. С точки зрения здравого смысла, или того, что художник называет разумом, соединение коровы и скрипки бессмысленно.
- 8. Ю.М. Лотман сравнивал натюрморт Сезанна с фразой, состоящей из непонятных и потому загадочных слов, но имеющей
- 9. Поэт Бенедикт Лифшиц так описывал своё первое впечатление от чтения рукописей Хлебникова: «То, что я испытал
- 10. С точки зрения футуристов слово и на письме нужно воплощать необычно, а стихотворения следует не только
- 11. А.Крученых, В.Хлебников, рис. О. Розановой, Н. Кульбина. Разворот сборника «Тэ ли лэ», тираж 50 экз (1914)
- 12. А.Крученых, рис. М.Ларионова. Разворот сборника «Помада» (1913)
- 13. Текст Хлебникова с рисунками Крученых
- 14. Со временем и в футуристических изданиях начали использовать наборный шрифт. Именно так выполнена и эта книга.
- 16. Скачать презентацию