Слайд 2Практика автора
2007-2009 год – проект «Дар Богов», онлайновая бразуерная игра. (godsendgame.ru)
Слайд 3«Дар Богов»
Пространство и время
Слайд 5Зачем?
Во-первых, это просто красиво!
О значимости создания игровой вселенной.
IP и новый колониализм.
Внутренние цели
– задать рамки картины.
Слайд 6Начало
Для кого – аудитория проекта
Источник – сбор материала и разрыв шаблона.
Место игрока.
Время и место действия. Логика пространства и времени.
Слайд 7Продолжение
Механика игры и логика Вселенной.
Метод подачи и оформления информации – Путеводитель.
Слайд 8Разделы
Время и место – климат, ландшафт, уровень технологий.
Социальное устройство
Религия
Политика
Экономика
Слайд 9Место игрока
Игрок – центр всего.
Путь героя.
Конфликт – предопределенный историей мира или
предопределенный социально-экономической структурой игры
Сокрытие и Открытие.
Слайд 10В помощь творцу
Joseph Campbell - «The Hero with a thousand faces»
Christopher Vogler
- « The Writer's Journey: Mythic Structure For Writers»
Christopher Vogler, David McKenna – «Memo from the Story Department: Secrets of Structure and Character»