Соприкосновение титанов

Содержание

Слайд 2

Цель работы:
знакомство с предметом монументальной живописи, сравнение её со станковой, произведение

Цель работы: знакомство с предметом монументальной живописи, сравнение её со станковой, произведение
творческого эксперимента.
Актуальность:
В наше время не все уделяют должного внимания интерьеру в общественных местах. Это плохой аспект в культуре и искусстве. Мы провели эксперимент, чтобы узнать как в реальности роспись изменяет интерьер.

Слайд 3

Методы исследования:
анализ, сравнение, эксперимент, обобщение.
Гипотеза:
монументальная живопись стоит особняком в истории.

Методы исследования: анализ, сравнение, эксперимент, обобщение. Гипотеза: монументальная живопись стоит особняком в истории.

Слайд 4

Задачи:
1.Узнать больше о предмете живописи
2.Сравнить монументальную живопись со станковой. Обобщить выводы
3.Проанализировать

Задачи: 1.Узнать больше о предмете живописи 2.Сравнить монументальную живопись со станковой. Обобщить
работы живописцев - монументалистов
4.Провести эксперимент.

Слайд 6

1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

Слайд 7

1.1 История живописи

1.1 История живописи

Слайд 8

«Тайна – вот стимул любого немеркнущего интереса к истории, искусству, гению». Паола

«Тайна – вот стимул любого немеркнущего интереса к истории, искусству, гению». Паола Дмитриевна Волкова
Дмитриевна Волкова

Слайд 9

1.2 Объём или цвет

1.2 Объём или цвет

Слайд 10

ОБЪЁМ

ОБЪЁМ

Слайд 11

Рафаэль Санти. Диспута (Спор о Святом Причастии), 1509.

Оригинал находится в Ватиканском дворце

Рафаэль Санти. Диспута (Спор о Святом Причастии), 1509. Оригинал находится в Ватиканском дворце (Станца делла Сеньятура).
(Станца делла Сеньятура).

Слайд 12

Фреска из базилики Са́нта-Мари́я-Нове́лла. Флоренция

Фреска из базилики Са́нта-Мари́я-Нове́лла. Флоренция

Слайд 13

Сотворение Адама (ит. La creazione di Adamo) 1511. Сикстинская капелла. Ватикан.

Сотворение Адама (ит. La creazione di Adamo) 1511. Сикстинская капелла. Ватикан.

Слайд 15

Ян Вермеер. Дама, пишущая письмо, со своей служанкой
(1670, Национальная галерея Ирландии,

Ян Вермеер. Дама, пишущая письмо, со своей служанкой (1670, Национальная галерея Ирландии, Дублин)
Дублин)

Слайд 16

Пьер Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт. 1876. Музей Орсе,

Пьер Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт. 1876. Музей Орсе, Париж
Париж

Слайд 17

Винсент Ван Гог . Роща олив. 1889

Винсент Ван Гог . Роща олив. 1889

Слайд 18

1.3. Высокие зрелища

1.3. Высокие зрелища

Слайд 19

Мадонна Оньисанти. Около 1310 г. Уффици, Флоренция.

Джотто ди Бондоне

Мадонна Оньисанти. Около 1310 г. Уффици, Флоренция. Джотто ди Бондоне

Слайд 20

1.3.1. Титаны Возрождения. Микеланджело. Сикстинская капелла

1.3.1. Титаны Возрождения. Микеланджело. Сикстинская капелла

Слайд 22

Сикстинская капелла. Дельфийская сивилла

Сикстинская капелла. Дельфийская сивилла

Слайд 25

1.3.1. Титаны Возрождения. Рафаэль. Афинская школа

1.3.1. Титаны Возрождения. Рафаэль. Афинская школа

Слайд 29

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Слайд 30

2.1 Примирение титанов

2.1 Примирение титанов

Слайд 31

«Как могут двое поладить, если один подозревает другого, а тот в свою очередь его

«Как могут двое поладить, если один подозревает другого, а тот в свою
презирает».
«Государь»
Николо Макиавелли

Слайд 32

Этапы работы:
1. Разработка идеи, создание набросков.
2. Переход к масштабу, работа над росписью.
3.

Этапы работы: 1. Разработка идеи, создание набросков. 2. Переход к масштабу, работа
Окончание работы.

Слайд 33

I этап

I этап

Слайд 34

Рафаэль.
Афинская школа

Рафаэль. Афинская школа

Слайд 35

Дельфийская сивилла. Микеланджело. Сикстинская капелла

Пророк Иезекииль. Микеланджело. Сикстинская капелла

Дельфийская сивилла. Микеланджело. Сикстинская капелла Пророк Иезекииль. Микеланджело. Сикстинская капелла

Слайд 36

Афинская школа

Дельфийская сивилла.

Пророк
Иезекииль.

Афинская школа Дельфийская сивилла. Пророк Иезекииль.

Слайд 37

II этап

II этап

Слайд 50

Эпилог

Эпилог

Слайд 54

Заключение

Заключение

Слайд 55

В результате изучения литературного обзора мы познакомились с понятием монументальной живописи. Узнали

В результате изучения литературного обзора мы познакомились с понятием монументальной живописи. Узнали
приемы ее создания и виды.
Изучая материалы станковой и монументальной живописи, мы пришли к выводу, что даже неподготовленному глазу можно отличить два вида живописи.
Проанализировав работы живописцев - монументалистов, мы пришли к выводу, что главным в их творчестве является композиционное построение. Они рассматривают композицию в целом, как сценографы, при этом главным становится рисунок, а цвет отходит на второй план.

Слайд 56

4. В сентябре 2018 года в школьном интерьере на парадном лестничном

4. В сентябре 2018 года в школьном интерьере на парадном лестничном пролете
пролете нами была создана роспись размером 7х5 м. Проведя творческий эксперимент, мы пришли к выводу, что монументальная живопись в интерьере изменяет взгляд на него. Искусство смягчает тягость учебных дней, помогает перенестись в другое измерение мыслей о философах древности. Новый интерьер позволил нам и нашей школе самовыразиться, в связи с чем мы смогли удовлетворить свои духовные и трудовые потребности. Мы продолжили свою работу в традициях монументальной живописи, это доказывает, что данный вид живописи актуален во все времена, потому что является частью декора, без которого человек не может обойтись.
Имя файла: Соприкосновение-титанов.pptx
Количество просмотров: 17
Количество скачиваний: 0