Стартап в области мобильных приложений – с чего начать? Разбор основных шагов и ошибок Илья Чернецкий
Содержание
- 2. О чем будем говорить? Тренды, what’s hot? Бизнес-модели и монетизация С чего начать – практические шаги
- 3. Игра Утилита Сервис Куда пойти?
- 4. Успех игры – закономерность или случай?
- 5. Free-to-play игры
- 6. Утилиты
- 7. Мэшап фото location “Color”
- 8. «Все становится лучше, если добавить location» Foursquare, Gowalla, Loopt, Brightkite, MyTown Facebook Place, ВКонтакте Места GroupTab
- 9. «Все становится лучше, если добавить gameplay» Достижение – Соревнование – Взаимодействие И снова Foursquare, Gowalla, Loopt,
- 10. Фото Hipstamatic + Social: Instagram, Picplz + Location: Color
- 11. Не только location Следующая ступень развития блогинга? HotPotato, GetGlue, Miso, Foodspotting Check-in
- 12. Не только коммуникационные приложения Мощный маркетинговый инструмент: приглашения друзей, activity sharing, “like” Social
- 13. «Новые старые» бизнес-модели Интернет Paid services Реклама Freemium/Free-to-play E-commerce SaaS/Subscription Мобильные приложения Paid applications In-app ads
- 14. In-app advertisement 12% дохода рынка мобильных приложений = $500M в 2009 28% = $4B в 2012
- 15. In-app advertisement “eBuddy” case study Free version + Paid $4,99 3M downloads (June – Dec 2009)
- 16. In-app purchases 2% приложений сейчас используют in-app purchase 26% дохода Top 100 Grossing генерируется IAP (10%
- 17. Что можно продавать? Consumable Потребляется = может исчезнуть после потребления Может быть куплен несколько раз Примеры:
- 18. M-commerce $18B рынок уже в 2009м году $119B к 2015му (ABI research) Amazon – $1B за
- 19. Сформулировали идею Продумали бизнес-модель Что дальше?
- 20. Рекомендуемая литература
- 22. Скачать презентацию