Содержание
- 2. Утверждения по поводу стиля Для любого языка существует один распространённый стиль программирования, или число таких стилей
- 3. // Пример простой программы на языке Си // Стиль – для новичков #include #include int main(int
- 4. // Пример простой программы на языке Си // Стиль – для новичков #include #include int main(int
- 5. // Пример простой программы на языке Си // Стиль – для новичков #include #include int main(int
- 6. // Пример простой программы на языке Си // Стиль – для новичков #include #include int main(int
- 7. // Пример простой программы на языке Си // Стиль – эконом, логический блок одной строкой #include
- 8. float x = 0; scanf("%f", &x); if (x { y = -1; } else if (0
- 9. //Пример “профи”-стиля #include #include int main() { float x = 0, y = 0; printf("Введите X:
- 10. //Пример отсутствия стиля программирования #include "stdafx.h" #include #include int main(int argc, _TCHAR* argv[]){ float x=0;float y=0;
- 11. Аппаратное обеспечение (aka Hardware, железо) Любое электронное или механическое устройство (device) как в сборке так и
- 12. Калькулятор Персональный компьютер (ПК, Personal Computer, PC) Настольный компьютер (Desktop PC) Ноутбук (Notebook, Лэптоп, Mobile PC)
- 13. 1. Принцип двоичности - для представления данных и команд используется двоичная система счисления. 2. Принцип последовательного
- 14. Главные компоненты компьютера Процессор (Central Processing Unit) – выполняет команды, производит вычисления Устройством ввода (Input Device)
- 17. Устройство ввода Устройство вывода DMA Клавиатура Мышь Монитор Колонки Упрощённая Архитектура компьютера
- 18. Закон Мура - число транзисторов на кристалле будет удваиваться каждые 24 месяца
- 23. Скачать презентацию