Содержание
- 2. Состав графа Граф состоит из вершин, связанных линиями. Направленная линия (со стрелкой) называется дугой. Линия ненаправленная
- 3. Изображение вершин
- 4. Неориентированный граф - граф, вершины которого соединены ребрами. С помощью таких графов могут быть представлены схемы
- 5. Граф отношения «переписываются» Цепь – путь по вершинам и ребрам, включающий любое ребро графа не более
- 6. Ориентированный граф - граф, вершины которого соединены дугами. С помощью таких графов могут быть представлены схемы
- 7. граф, у которого вершины или рёбра (дуги) несут дополнительную информацию (вес). Взвешенный граф -
- 8. Семантическая сеть Иван-Царевич Стрела Лягушка Василиса Прекрасная Баба Яга Лебедь Кощей Бессмертный Лягушачья кожа пустил нашел
- 9. Иерархия - это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Отношения подчиненности
- 10. Классификация компьютеров Дерево – граф иерархической структуры. Между любыми двумя его вершинами существует единственный путь. Дерево
- 11. Чемпион Финалисты Участники ½ финала Участники ¼ финала Первоначальные игроки Укажите перечисленные объекты у дерева Корень
- 12. Файловая структура Укажите корневую вершину, объекты 1-го, 2-го и 3-го уровней
- 13. Задача: В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода
- 14. Соединим пунктирными ребрами те вершины, которые не могут быть связаны друг с другом.
- 15. Ответ: в кувшине-молоко, в банке-квас, в стакане-вода, в бутылке-лимонад.
- 16. На международном конгрессе встретились четверо ученых: физик, историк, биолог и математик. Национальности их различны и, хотя
- 17. Рус.яз Анг.яз Фран.яз Итал.яз Физик Историк Биолог Математик Ответ: русский английский
- 18. Решение: Ответ: русский английский
- 19. A10 (базовый уровень, время – 2 мин) Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов,
- 20. ∙ обратите внимание, что граф по заданной таблице (она еще называется весовой матрицей) может быть нарисован
- 21. Пример задания: Аэропорт вылета Аэропорт прилета Время вылета Время прилета СОСНОВО КРАСНЫЙ 06:20 08:35 КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ
- 22. Решение: 1) есть прямой рейс из аэропорта ОКТЯБРЬ в СОСНОВО с прибытием в 17:25: ОКТЯБРЬ СОСНОВО
- 23. Возможные ловушки и проблемы: можно не заметить, что путешественник не успеет на пересадку в КРАСНОМ (неверный
- 24. Решение (вариант 2, граф): 1) из аэропорта ОКТЯБРЬ есть три рейса: ОКТЯБРЬ СОСНОВО 13:40 17:25 ОКТЯБРЬ
- 25. Таблица стоимости перевозок устроена следующим образом: числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов таблиц, означают стоимость
- 26. Решение: 1) 2) 3) 4) 1) для каждой таблицы нарисуем соответствующую ей схему дорог, обозначив стоимость
- 27. 2) теперь по схемам определяем кратчайшие маршруты для каждой таблицы: 1: A ? C ? B
- 28. Возможные ловушки и проблемы: ∙ нужно внимательно строить схемы по таблицам, этот дополнительный переход (от табличных
- 29. C3 (высокий уровень, время – 30 мин) Тема: Дерево игры. Поиск выигрышной стратегии. Что нужно знать:
- 30. Даны три кучи камней, содержащих соответственно 2, 3 и 4 камня. За один ход разрешается или
- 31. Выигрышные стратегии в игре в Камешки В разумной партии каждый игрок должен стараться следовать общему правилу
- 32. При правильной стратегии выигрывает второй игрок при любом ходе первого игрока. Ход второго игрока может быть
- 33. Вывод: выигрывает второй игрок при любом ходе первого игрока. Выигрышные ходы второго игрока на втором ходе:
- 34. Задача (ЕГЭ 2009г.): Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят
- 35. Решение: Ответ: выигрывает первый игрок, своим первым ходом он должен поставить фишку в точке с координатами
- 36. Решение (2 вариант, таблица): Выигрывает первый игрок, своим первым ходом он должен поставить фишку в точке
- 38. Задача (ЕГЭ 2008г.): Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят
- 39. Решение: Ответ: выигрывает II игрок, выигрышные ходы II игрока на 2 ходе 8,6 или 8,5. расстояние
- 40. Решение: Выигрывает второй игрок. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в
- 41. Основные ошибки при выполнении задания: неверно подсчитаны координаты точки 2% учащихся; 1,5 % учащихся не учла
- 42. Задание для самостоятельного выполнения: Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки
- 43. Вывод: выигрывает второй игрок при любом ходе первого игрока. Выигрышные ходы второго игрока на 2 ходе:
- 44. Преподавание в школьном курсе темы «Граф»
- 45. Инновационный продукт «Информатика (1-4 классы)» Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Данный ресурс разработан в рамках конкурса НФПК
- 46. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 4 класс. Учебник. Рабочая тетрадь. Тетрадь проектов Л.Л. Босова. Информатика и
- 47. Приложение: А10 тренировочные упражнения С3 тренировочные упражнения
- 49. Скачать презентацию