Стратегия создания экранного образа

Слайд 2

СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

Слайд 3

СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА

Непрестанное ощущение волнения создателя художественного произведения, окрыляющего вдохновения

СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА Непрестанное ощущение волнения создателя художественного произведения, окрыляющего вдохновения
- «движения души»
поиск средств для реализации, планирование «движения денег»
поиск единомышленников, соратников - создание съёмочной группы
принятие авторского решения о способах и путях вовлечения зрителя в Со-участие, Со-творчество - прояснение кинематографического Со-Бытия
управление особым течением времени на экране
выбор верной, искренней авторской интонации
разработка внутри-кадровой, достоверной, захватывающей «потрясающей атмосферы»
выстраивание последовательности смены точек зрения, крупности, оптического рисунка – создание режиссёрского сценария
написание звуковой партитуры фильма - смены темпа, ритма, характера
партитура света - преображение рисунка, наполнения, постановка теней, цветовое решение эпизодов и фильма
разработка перемещения камеры - панорамирование, проезды, пролёты
управление движением объекта - постановка мизансцены или наблюдение

Слайд 4

Тактика построения композиции кадра

ясное понимание авторской Стратегии, полное представление о существе и

Тактика построения композиции кадра ясное понимание авторской Стратегии, полное представление о существе
длительности кадра в монтажном контексте
выбор направления съёмки – выбор фона и переднего плана
определение дистанции, расстояния до объекта – масштабирование фона выбором оптики, оптической перспективы, оптического рисунка
коррекция высоты точки зрения камеры (выбор ракурса) –завершающее позиционирование фона по вертикали относительно объекта/фигуры
кадрирование - принятие решения об окончательной, верной крупности фона и объекта/фигуры - самой композиции кадра
(избегайте «сердечной недостаточности» крупности)
6. корректировка света и тени, цвета, фактуры, грима, костюма, фильтрация оптики, проверка резкости/фокуса, экспозиции
Имя файла: Стратегия-создания-экранного-образа.pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0