Свойства акрила и техника выполнения живописных работ акрилом

Содержание

Слайд 2

Особенности акриловых красок

Самые распространённые – гуашь и акварель, с ними человек знакомится

Особенности акриловых красок Самые распространённые – гуашь и акварель, с ними человек
в раннем детстве. Масляные краски требуют к себе более уважительного отношения, накладываются на холст плотно, в несколько непрозрачных слоёв и очень долго сохнут.
А есть краски, совмещающие в себе лёгкость использования гуаши и маслянистую плотность «серьёзных» красок. Эти краски разбавляются водой, быстро сохнут, что позволяет накладывать их слой за слоем, не рискуя испортить рисунок, а после высыхания не выгорают и не меняют цвет. Более того, они ещё и водостойки (после высыхания, конечно) и абсолютно гипоаллергенны! Это – жидкие акриловые краски.

Слайд 3

С краской из акрила можно создавать объёмы, поэтому многие художники используют акриловые

С краской из акрила можно создавать объёмы, поэтому многие художники используют акриловые
краски для рисования объёмных картин для придания им скульптурной рельефности на плоском холсте.

Слайд 4

Надо сказать, что работа с акрилом позволяет использовать как традиционные приёмы в

Надо сказать, что работа с акрилом позволяет использовать как традиционные приёмы в
живописи, так и различные модернистские «штучки», позволяет смешивать стили и техники, что сделает ваши картины интереснее и эмоциональнее. Но и у акриловых красок есть свои особенности, с акриловыми красками нужно уметь обращаться.

Слайд 5

Основные техники при работе с акрилом

Влажная. Разведённая краска наносится на смоченный водой

Основные техники при работе с акрилом Влажная. Разведённая краска наносится на смоченный
холст. Чем-то напоминает работу с акварелью.

2. Сухая. Понадобится несколько кистей, чтобы редактировать мазки на полотне «по-сухому».

Слайд 6

3. Лессировка. Эта техника подразумевает образование рисунка из тонких полупрозрачных слоёв. Накладывая

3. Лессировка. Эта техника подразумевает образование рисунка из тонких полупрозрачных слоёв. Накладывая
поэтапно слои, получаем красивые переливчатые цвета, придающие нашей картине сочность и утончённое настроение.

4. Импасто. Очень похоже на работу с масляными красками в пастозной технике. Плотные, не просвечивающиеся пастообразные слои, накладываемые плоской кистью или мастихином (что-то вроде маленького шпателя) могут создавать рельеф. Импасто – особая техника рисования, полностью противоположная технике лессирования!

Слайд 7

Дополнительные советы

Степень прозрачности акриловых красок регулируют, добавляя в них воду, но если

Дополнительные советы Степень прозрачности акриловых красок регулируют, добавляя в них воду, но
воды будет более 20%, то краска легко отшелушится при высыхании.
Обрабатывать рисунок краской нужно начинать с крупных деталей крупными кистями, а только потом переходить на более мелкие детали, подвластные кистям по тоньше.

Слайд 8

Промыв кисть после использованного цвета, промокните её о чистую ткань или бумажную

Промыв кисть после использованного цвета, промокните её о чистую ткань или бумажную
салфетку, это убережёт нарисованные цветы от излишних цветовых пятен. При смешивании красок пользуйтесь разбавителем на основе акрила.
При прорисовке пользуйтесь только кончиком кисти, так больше шансов распределить краску равномерно.
При смешивании двигайте краски друг к другу, а не «вляпывайте» одну в середину другой.
Имя файла: Свойства-акрила-и-техника-выполнения-живописных-работ-акрилом.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0