Содержание
- 2. Театральное искусство - это (греч theatron — место для зрелищ) – вид искусства, в основе которого
- 3. Виды театра Театры делятся на несколько видов — 1) драматический 2) балетный 3)оперный 4)театр пантомимы 5)театр
- 4. Театральные жанры : Водевиль Драма Комедия Мелодрама Мистерия Мим Монодрама Моралите Мюзикл Пародия Пастораль Соти Трагедия
- 5. Зарождение театра Театр зародился ещё в древней Греции. Он включал в себя игру актёров, музыкальные и
- 6. С ХХ века начали приобретать популярность оперные и балетные пьесы. В это же время появляется освещение
- 7. В современном театре задуманные представления воплощаются в реальность при помощи большого количества людей и требуют существенных
- 8. конец
- 9. Сноски 1 — вид комедии положений с песнями-куплетами и танцами. Возник во Франции; с начала XIX
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2Театральное искусство - это
(греч theatron — место для зрелищ) – вид искусства,
Театральное искусство - это
(греч theatron — место для зрелищ) – вид искусства,
в основе которого лежит художественное отражение жизни, осуществляемое посредством драматического действия, исполняемого актерами перед зрителями.
Слайд 3Виды театра
Театры делятся на несколько видов —
1) драматический
2) балетный
3)оперный
4)театр пантомимы
5)театр кукол
6)театр
Виды театра
Театры делятся на несколько видов —
1) драматический
2) балетный
3)оперный
4)театр пантомимы
5)театр кукол
6)театр
теней
Слайд 4Театральные жанры :
Водевиль
Драма
Комедия
Мелодрама Мистерия
Мим
Монодрама
Моралите
Мюзикл
Пародия
Пастораль
Соти
Трагедия
Трагикомедия
Фарс
Феерия
Флиаки
Посмотреть определения
Театральные жанры :
Водевиль
Драма
Комедия
Мелодрама Мистерия
Мим
Монодрама
Моралите
Мюзикл
Пародия
Пастораль
Соти
Трагедия
Трагикомедия
Фарс
Феерия
Флиаки
Посмотреть определения
Слайд 5Зарождение театра
Театр зародился ещё в древней Греции. Он включал в себя игру
Зарождение театра
Театр зародился ещё в древней Греции. Он включал в себя игру
актёров, музыкальные и танцевальные номера, поэзию и прозу, дизайнерское оформление и живопись.
Слайд 6С ХХ века начали приобретать популярность оперные и балетные пьесы. В это
С ХХ века начали приобретать популярность оперные и балетные пьесы. В это
же время появляется освещение посредством электричества, большое разнообразие декораций, движущаяся сцена, зрелищные спецэффекты с водой, дымом, светом и прочим.
Слайд 7В современном театре задуманные представления воплощаются в реальность при помощи большого количества
В современном театре задуманные представления воплощаются в реальность при помощи большого количества
людей и требуют существенных затрат. Ведь помимо режиссера, продюсера и актёров также требуются технические специалисты, дизайнеры и декораторы, костюмеры и гримёры. Однако при всём своем техническом оснащении и возможностях, в театрах живы традиции периода Античности и ставятся классические произведения.
Слайд 8конец
конец
Слайд 9Сноски
1 — вид комедии положений с песнями-куплетами и танцами. Возник во Франции; с начала XIX в.
Сноски
1 — вид комедии положений с песнями-куплетами и танцами. Возник во Франции; с начала XIX в.
получил общеевропейское распространение. Лучшим произведениям в этом жанре присущи задорное веселье, злободневное отображение действительности.
2 — один из ведущих жанров драматургии, начиная с эпохи Просвещения, в котором изображается мир реального человека в его остроконфликтных, но не безысходных отношениях с обществом или собой. В XX в. драма отличалась серьёзным содержанием, отражала различные аспекты жизни человека и общества, исследовала человеческую психологию.
3 — вид драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах комического. Как и трагедия, родилась в Древней Греции из обрядов, сопровождавших шествия в честь бога Диониса. Комедия, трезво исследуя человеческую природу, высмеивала пороки и заблуждения людей.
4 — пьеса с острой интригой, преувеличенной эмоциональностью, резким противопоставлением добра и зла, морально-поучительной тенденцией. Возникла в конце XVII в. во Франции, в России — в 20-е гг. XIX в.
5 — комедийный жанр в античном народном театре, короткие импровизационные сценки сатирического и развлекательного характера.
6 — жанр средневекового западноевропейского религиозного театра. Мистерии представлялись на площадях городов. Религиозные сцены в них чередовались с интермедиями.
7 — драматическое произведение, исполняемое одним актёром.
8 — жанр западноевропейского театра XV—XVI вв., назидательная аллегорическая драма, персонажи которой олицетворяли различные добродетели и пороки.
9 — музыкально-сценическое произведение, главным образом комедийного характера, в котором используются средства эстрадной и бытовой музыки, драматического, хореографического и оперного искусств, жанр сформировался в США в конце XIX в.
10 — жанр в театре, на эстраде, сознательная имитация в сатирических, иронических и юмористических целях индивидуальной манеры, стиля, стереотипов речи и поведения.
11 — опера, пантомима или балет, сюжет которых связан с идеализированным изображением пастушеской жизни.
12 — комедийно-сатирический жанр французского театра XV—XVII вв., разновидность фарса.
13 — вид драмы, проникнутый пафосом трагического. Основу трагедии составляют острые общественные конфликты, коренные проблемы бытия, столкновения личности с судьбой и обществом. Трагическая коллизия обычно разрешается гибелью героя.
14 — драматическое произведение, обладающее признаками как комедии, так и трагедии. В основе её лежит ощущение относительности существующих критериев жизни; одно и то же явление драматург видит и в комическом, и в трагическом освещении. Наиболее характерна для XX в.
15 — 1) вид средневекового западноевропейского народного театра, существовавший в XIV—XVI вв. Близок немецкому фастнахтшпилю, итальянской комедии дель арте и др.; 2) в театре XIX—XX вв. комедия-водевиль лёгкого содержания с чисто внешними комическими приемами.
16 — жанр театральных спектаклей, в которых для фантастических сцен применяются постановочные эффекты. Возник в Италии в XVII вв.
17 — народные театральные представления в Древней Греции, особенно распространённые в III—IV вв. до н.э. в греческих колониях: короткие импровизационные шутки-сценки из повседневной жизни о весёлых похождениях богов и героев.
2 — один из ведущих жанров драматургии, начиная с эпохи Просвещения, в котором изображается мир реального человека в его остроконфликтных, но не безысходных отношениях с обществом или собой. В XX в. драма отличалась серьёзным содержанием, отражала различные аспекты жизни человека и общества, исследовала человеческую психологию.
3 — вид драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах комического. Как и трагедия, родилась в Древней Греции из обрядов, сопровождавших шествия в честь бога Диониса. Комедия, трезво исследуя человеческую природу, высмеивала пороки и заблуждения людей.
4 — пьеса с острой интригой, преувеличенной эмоциональностью, резким противопоставлением добра и зла, морально-поучительной тенденцией. Возникла в конце XVII в. во Франции, в России — в 20-е гг. XIX в.
5 — комедийный жанр в античном народном театре, короткие импровизационные сценки сатирического и развлекательного характера.
6 — жанр средневекового западноевропейского религиозного театра. Мистерии представлялись на площадях городов. Религиозные сцены в них чередовались с интермедиями.
7 — драматическое произведение, исполняемое одним актёром.
8 — жанр западноевропейского театра XV—XVI вв., назидательная аллегорическая драма, персонажи которой олицетворяли различные добродетели и пороки.
9 — музыкально-сценическое произведение, главным образом комедийного характера, в котором используются средства эстрадной и бытовой музыки, драматического, хореографического и оперного искусств, жанр сформировался в США в конце XIX в.
10 — жанр в театре, на эстраде, сознательная имитация в сатирических, иронических и юмористических целях индивидуальной манеры, стиля, стереотипов речи и поведения.
11 — опера, пантомима или балет, сюжет которых связан с идеализированным изображением пастушеской жизни.
12 — комедийно-сатирический жанр французского театра XV—XVII вв., разновидность фарса.
13 — вид драмы, проникнутый пафосом трагического. Основу трагедии составляют острые общественные конфликты, коренные проблемы бытия, столкновения личности с судьбой и обществом. Трагическая коллизия обычно разрешается гибелью героя.
14 — драматическое произведение, обладающее признаками как комедии, так и трагедии. В основе её лежит ощущение относительности существующих критериев жизни; одно и то же явление драматург видит и в комическом, и в трагическом освещении. Наиболее характерна для XX в.
15 — 1) вид средневекового западноевропейского народного театра, существовавший в XIV—XVI вв. Близок немецкому фастнахтшпилю, итальянской комедии дель арте и др.; 2) в театре XIX—XX вв. комедия-водевиль лёгкого содержания с чисто внешними комическими приемами.
16 — жанр театральных спектаклей, в которых для фантастических сцен применяются постановочные эффекты. Возник в Италии в XVII вв.
17 — народные театральные представления в Древней Греции, особенно распространённые в III—IV вв. до н.э. в греческих колониях: короткие импровизационные шутки-сценки из повседневной жизни о весёлых похождениях богов и героев.
Назад
- Предыдущая
Truthful and HonestyСледующая -
Grade numbers