Слайд 2Технология покраски готового изделия из кости (Методы , и технологии )
Самым важным
этапом для резчика по кости является покраска изделия .Существует 4 вида технологии покраски изделия .
1) Лаком.
2) Чернение карандашом .
3) Вываривание в луковой шелухе .
4) Покрывание акриловыми красками .
Слайд 3Покрытие лаком .
1)Покрытие лаком. За частую эту технологию используют для покрытия поверхности
древесины .Но не знающие не разбирающиеся в данной технологии покрывают костяные изделия .У лака есть плюсы, и есть минусы .Минус в том ,что долго сохнет ,и создаёт блеск .Профессионалы не используют лак , так как у работы сразу же теряется красивый внешний вид .Кто то любит блеск ,а кто то его очень не любит .Какие то работы стоит покрывать лаком .А какие то даже , и не стоит пытаться .
Слайд 4Чернение грифелем карандаша .
)Чернение карандашом: Самый старый метод технологии .Карандаш изготовлен из
древесины ,состоит из грифеля .Можно в экстренных ситуациях заполнять выемки вашего рисунка ,при этом маленько смачивать водой грифельный порошок влагой, и растирать в разных направлениях .Задача состоит в том ,чтоб весь грифель проник в углубления ,и не осталось пустот .Потом с легка от шлифовать ваше изделие покрыть прозрачным лаком чтоб грифель не вымыло .
Слайд 5Вываривание, и кипячение кости.
Вываривание в луковой шелухе .Все мы помним пасху
когда красят яйца листик прикладывают к яйцу ,и завязывают натягивают колготки .Варят листик ,и он отпечатался на яйце. В данной технологии очень похожий метод но он отличается .
Что нам потребуется для покраски .
1 )Чайник железный без греющего элемента старый советский .
2) Дрова можно тополь , берёзу ,осину, кедр .Дерево которое нам не жаль сжечь .
3)Рогатки 2 штуки металлические .
4)Железная трубка 1 метр в длину не толстая ,и не тонкая средняя.
Два литра чистой речной воды .
5 )Луковая шелуха не зелёная ,и не красная .Наш нужный оттенок должен быть коричневым .
Слайд 6Ждём 5-10-15минут когда начнёт закипать .Потом ждём ещё 5 минут нам нужно
подождать пока цвет шелухи чу чуть окрасит воду . После этого мы кладём аккуратно изделие из кости в чайник. Наше изделие не должно лежать с верху луковой шелухи .Но оно должно лежать в нутрии как бы в сгустке шелухи . Очень интересная технология мы можем такой технологией выбирать любой тон, и цвет желтоватый коричневый светлый ,чуть темнее, ещё темнее ,и ещё темнее самый самый тёмный .Только нужно засекать время на 5 минут .Потом достать посмотреть на глаз какой вам нужен цвет, и оттенок .
Слайд 74Новая технология покрытия изделия из кости .
« Покраска изделия акриловыми красками».
Акриловая
краска очень уникальна. Её можно разбавить водой. Она существует разных цветов желтая, красная, синяя ,фиолетовая ,коричневая ,зелёная ,
Слайд 8Акриловая художественная краска .
Слайд 9Состав акриловой краски
.
Связующее — акриловая полимерная дисперсия, изготовленная из акриловых смол. Она определяет
технологические свойства краски, адгезию к поверхности, ее долговечность, стойкость и т.д. Акриловая смола — это полимер, из которого изготавливаются акриловые дисперсии, когда краска высыхает, он образует структуру, удерживающую в себе пигменты (см. рисунок ниже). Высокое качество акриловой смолы является необходимым компонентом высокого качества краски.
Пигмент — сухой мелкодисперсный порошок, который не растворяется, а остается в подвешенном состоянии при смешивании со связующим. Он придает краске цвет и непрозрачность.
Пигменты бывают органические, неорганические, природные и синтетические. Они практически не имеют сродства к поверхности, на которую наносятся.
Слайд 10Растворитель (или разбавитель) — либо органический разбавитель, либо вода. Используется для снижения вязкости
краски.
Наполнитель — более крупные частицы пигмента, которые добавляют для улучшения адгезии, укрепления красочной пленки, матирования, сохранения связующего и т.д.
Добавки — вспомогательные компоненты. Используются для изменения свойств либо жидкой краски, либо красочной пленки после нанесения.
Слайд 11Покраска нашего изделия
Для этого мне понадобится.
1) Кисть с мелкой щетиной .
2)
Акриловая краска
3) Наждачка нулёвка.
4)Пропитка крэпс.
Открываем банку акриловой черной краски .Переливаем себе в баночку маленько ,или в крышку от баллончика от краски .Можно в шприц набрать воды, чтоб краска была не сильно густой .Но помните краска не должна быть сильно жидкой .Берём в руки кисть ,и аккуратно покрываем наше изделие тонким слоем смотрим ,чтоб не было белых пятен. Ждём пока наше изделие высохнет ,и станет светло чёрная как уголь. Мелкой наждачкой шлифуем , что бы не стереть гравировку .
Слайд 12Завершение работы .
Мы медленно по чу чуть начинаем шлифовать ,что бы проявить
рисунок . После того как наш рисунок проявился .Нам понадобится пропитка КРЭПС. Покрываем тонки слоем так чтобы создать защитный слой.