Содержание
- 2. Тени показывают на ортогональных и аксонометрических проекциях различных строительных конструкций и сооружений для придания большей наглядности
- 3. S K L L T Основной геометрической задачей построения теней является определение границ (контуров) собственных и
- 4. 1. Собственная тень – неосвещенная часть поверхности тела. 2. Контур собственной тени – линия, разграничивающая освещенную
- 5. Направление светового луча на чертежах в ортогональных проекциях выбирается параллельно диагонали куба, грани которого параллельны плоскостям
- 6. z x y S S S S 2 1 3
- 7. Тень от точки Тень, падающая от некоторой точки на поверхность, определяется как точка пересечения поверхности со
- 8. A A 2 1 z x S S A2 B B B1 2 1 T 2
- 9. Тень от точки на плоскую фигуру Тенью от точки К на произвольную плоскую фигуру является точка
- 10. K K A A B B C C N N M M K K 2 2
- 11. Тень от точки на поверхность многогранника Тенью от точки на поверхность многогранника является точка пересечения светового
- 12. Так как поверхность многогранника представляет собой совокупность плоских фигур (граней многогранника), то построение тени от точки
- 13. 2 A 2 B 2 C 1 B 1 C A 1 2 K 1 K
- 14. Тень от прямой на плоскости проекций Тень от прямой на плоскости проекций есть линия пересечения лучевой
- 15. B1 B A A1 A B 2 2 1 1 T T X
- 16. 2 2 B A 1 A 1 B X T A1 T B2 B1 T K
- 17. Тени на плоскости проекций от прямых частного положения
- 18. X T T 1 1 2 2 B A A1 A B B1 H.B.
- 19. B1 T X A B A B A1 A2 2 1 1 2 T T
- 20. X 2 2 B A B A2 1 T T A B A1 1 T
- 21. Тень от прямой, параллельной плоскости проекций, параллельна и равна самой прямой. 2. Тень от вертикального отрезка
- 22. Тень от прямой на произвольную плоскость Тень от прямой на плоскость общего положения есть линия пересечения
- 23. X A 2 B 2 A 1 B 1 A T 2 B 2 T A
- 24. Построение тени от проецирующей прямой на плоскую фигуру выполняется в следующем порядке: 1. Через отрезок прямой
- 25. 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 N M N M
- 26. Тень от прямой на поверхность Тень от прямой на поверхность представляет собой линию пересечения лучевой плоскости,
- 27. A 2 2 B A 1 B 1 M 1 N 1 N 2 2 M
- 28. Тень от плоской фигуры на плоскости проекций Падающая тень от плоской фигуры на плоскости проекций может
- 29. X A 2 B 2 C 2 1 A B 1 C 1 A1Т B1Т C1Т
- 30. A1Т B2Т C1Т (B1Т) N B X 1 1 1 2 2 C C B M
- 31. Тень от многогранника Построение собственной и падающей теней многогранника сводится к определению собственных и падающих теней
- 32. X B 2 1 B C 1 D 1 D 2 C 2 A 2 A
- 33. Тень от прямого кругового цилиндра Для определения контура собственной тени прямого кругового цилиндра проводятся две проецирующие
- 34. X O 2 1 O N 1 M 1 M N T T T O
- 35. T T N M 1 M 2 M 2 N 1 N 1 O 1 2
- 36. Тень от прямого кругового конуса Алгоритм решения: определяется тень на плоскость от вершины конуса – ST;
- 37. 2 2 2 1 1 1 S 1 2 S X 2 S1Т 1
- 39. Скачать презентацию