Содержание
- 2. Б Р С Т Ф А
- 3. Абзац А Алгоритм
- 4. АБЗАЦ - это отступ в начальной строке, а также часть текста, представляющая собой смысловое единство и
- 5. АЛГОРИТМ - это последовательность (план) действий, которые требуются выполнить, чтобы получить нужный результат
- 6. Б Блок-схема
- 7. БЛОК-СХЕМА - это форма записи алгоритма, состоящая из различных фигур (прямоугольников, параллелограммов, ромбов, овалов и т.д.),
- 8. В Ввод текста Вирусы
- 9. ВВОД ТЕКСТА -
- 10. ВИРУСЫ - это небольшие программы, специально написанные для вывода из строя чужого компьютера
- 11. Г Гибкий диск (дискета) Графический редактор
- 12. ГИБКИЙ ДИСК (ДИСКЕТА) - это носитель информации в виде тонкого пластмассового диска, покрытого с обеих сторон
- 13. ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР - это программа, предназначенная для рисования картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к
- 14. Д Джойстик Диалоговое окно Документ
- 15. ДЖОЙСТИК - это дополнительное устройство ввода для компьютерных игр
- 16. ДИАЛОГОВОЕ ОКНО - это элемент управления, предоставляющий возможность передать компьютеру более подробную информацию о сделанном выборе
- 17. ДОКУМЕНТ - это любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми
- 18. Ж Жёсткий диск (винчестер)
- 19. ЖЁСТКИЙ ДИСК (ВИНЧЕСТЕР) - это основное запоминающее устройство компьютера
- 20. И Информация Информационные каналы Информатика Интернет
- 21. ИНТЕРНЕТ - это электронная сеть, которая соединяет компьютеры по всему миру
- 22. ИНФОРМАТИКА - это наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации
- 23. ИНФОРМАЦИЯ - это сведения об окружающем нас мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком или
- 24. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ - С их помощью люди обмениваются информацией это органы чувств человека, а также телефон,
- 25. К Клавиатура Компьютерная графика Компьютер
- 26. К Копирование Кодирование Корзина Контекстное меню
- 27. КЛАВИАТУРА - это важнейшее устройство ввода текстовой информации в память компьютера
- 28. КОДИРОВАНИЕ - это преобразование информации или запись информации с использованием определённого кода
- 29. КОМПЬЮТЕР - это универсальная машина для работы с информацией
- 30. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА - это разные виды графических изображений, создаваемых или обрабатываемых с помощью компьютера
- 31. КОНТЕКСТНОЕ МЕНЮ - это меню, которое открывается при нажатии правой кнопки мыши
- 32. КОПИРОВАНИЕ - это создание одной или нескольких копий информации
- 33. КОРЗИНА - это папка для удаляемых материалов
- 34. Л Лазерный (оптический) диск
- 35. ЛАЗЕРНЫЙ (ОПТИЧЕСКИЙ) ДИСК - это носитель информации в виде пластикового или алюминиевого диска, предназначенный для записи
- 36. М Меню Монитор Манипулятор мышь
- 37. МАНИПУЛЯТОР МЫШЬ - это ручное устройство для указания координат экрана и передачи простейших команд
- 38. МЕНЮ - это список команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером
- 39. МОНИТОР - это стандартное устройство отображения информации на экране Может работать в текстовом или графическом режиме
- 40. Н Носитель информации Ноутбук
- 41. Носитель информации (данных) - это материальный объект, используемый для хранения на нём информации
- 42. НОУТБУК - это небольшой компьютер, который можно носить с собой В нём монитор, клавиатура и мышь
- 43. О Окно Оперативная память компьютера
- 44. ОКНО - это область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой Когда программа запущена, то
- 45. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ КОМПЬЮТЕРА - это в неё помещаются все программы и данные, необходимые для работы компьютера
- 46. П Панель задач Панель инструментов Пиктограмма Папки
- 47. П Пользователь Программа Принтер Процессор
- 48. ПАНЕЛЬ ЗАДАЧ - это важнейшая деталь интерфейса пользователя, располагается обычно поверх всех окон, содержит кнопку «Пуск»,
- 49. ПАПКИ КОМПЬЮТЕРА - используются для хранения пакетов программ и групп файлов Они помогают наводить порядок в
- 50. ПИКТОГРАММА - это графическое представление на экране Windows папки, файла, окна, переключателя, ярлыка, инструмента Называется также
- 51. ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ - это один из элементов графического интерфейса пользователя, предназначенный для выполнения инструментальных функций и
- 52. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - это человек, пользующийся услугами компьютера для получения информации или решения задачи
- 53. ПРИНТЕР - это печатающее устройство, подключаемое к компьютеру для вывода документа на бумагу
- 54. ПРОГРАММА - это инструкция для человека, работающего на компьютере
- 55. ПРОЦЕССОР - предназначен для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера
- 56. Р Рабочий стол Редактирование
- 57. РАБОЧИЙ СТОЛ - это изображение на экране монитора готового к работе компьютера
- 58. РЕДАКТИРОВАНИЕ - этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся необходимые
- 59. С Суждение Системный блок Сканер
- 60. СИСТЕМНЫЙ БЛОК - это главный блок компьютера, включающий в себя процессор, оперативную память, накопители на гибких
- 61. СКАНЕР - это техническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала
- 62. СУЖДЕНИЕ - это некоторое утверждение о предметах или явлениях, выраженное в форме предложения Суждения могут быть
- 63. Т Таблица Текстовый редактор
- 64. ТАБЛИЦА - это способ представления информации Информацию, представленную в виде таблицы, называют табличной информацией
- 65. ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР - это программа, предназначенная для создания простых сообщений и текстов
- 66. Ф Форматирование Флэш-карта Файл
- 67. ФАЙЛ - это информация, которая хранится в долговременной памяти компьютера как единое целое и имеет имя
- 68. ФЛЭШ-КАРТА - Это небольшая коробочка или пластинка, которая запоминает информацию на flash-микросхеме Информация на ней пишется
- 69. ФОРМАТИРОВАНИЕ - это этап подготовки документа, на котором ему придаётся тот вид, который документ будет иметь
- 71. Скачать презентацию