Слайд 2Социальные сети
80% населения планеты
В России:
ВК: 80 млн
ОК: 50 млн
ММ: 40 млн
Население: 140
млн
Слайд 3Социальная игра
Жанр и сеттинг
Цель и сюжет
Игровые сессии
Поощрения
Ресурсы
Монетизация
Удержание игрока
Виральность
Статистика
Состав команды
Слайд 4Социальная игра:
жанр и сеттинг
Слайд 5Социальная игра:
жанр и сеттинг
Слайд 6Социальная игра:
жанр и сеттинг
Слайд 10Социальная игра:
игровые сессии
Первая сессия!
Слайд 17Социальная игра:
поощрения
Всегда и много!
Слайд 20Социальная игра:
монетизация
Расходники
Декорации
Уникальный контент
Лотереи
Слайд 27Социальная игра:
удержание игрока
Слайд 28Социальная игра:
удержание игрока
Слайд 34Социальная игра:
статистика
1. Пользователи
DAU
Количество установок за сутки (новых пользователей)
Количество пользователей, завершивших туториал за
день(получило первое задание после обучения)
Количество пользователей, отключивших туториал за день
На их основе вычисляются:
MAU - число уникальных посетителей за месяц
Retention rate = DAU/MAU*100
Слайд 35Социальная игра:
статистика
2. Retention (Удержание)
продвижение по уровням (текущий срез бд):
уровень
количество пользователей на уровне
количество
пользователей на уровне, не заходивших 2 дня (отток пользователей)
количество пользователей на уровне, не заходивших 5 дней (отток пользователей)
продвижение по туториалу (за день)
этап туториала
количество пользователей, прошедшие данный этап
*Количество пользователей, отключивших туториал за день
продвижение по квестам
название квеста
количество пользователей, прошедшие квест
Слайд 36Социальная игра:
статистика
3. Virality (Виральность) - друзья, сообщения
переходы к друзьям (за день). детализация:
по уровням
уровень игрока
среднее количество друзей
количество переходов к друзьям
количество совершенных действий у друзей. детализация: по типам действий
сообщения
количество сообщений на свою стену. детализация: по типам сообщений
количество отправленных сообщений друзьям. детализация: по типам сообщений
Слайд 37Социальная игра:
статистика
4. Биллинг
4.1. Общие данные
Дневной оборот игры
Количество транзакций
Число уникальных плательщиков за сутки
На
их основе вычисляются:
ARPU = Сборы / DAU
ARPPU = Сборы / Число плательщиков
Слайд 38Социальная игра:
статистика
4.2. Срез платежей по уровням
Количество игровых денег у игрока. детализация: по
уровням.
Количество реала у игрока. детализация: по уровням
Количество транзакций, совершенных игроком с момента старта игры. детализация: по уровням
4.3. Посессионные платежи - сколько игрок забросил за одну сессию (голосов за сессию, кол-во пользователей)
4.4. Покупки игроков, желательно разделенные по категориям магазина, энергия, валюта и т.п. (наименовние товара - категория магазина - стоимость - кол-во покупок).
4.5. Анлоки зданий, товаров, героев. Тип анлока - количество - ср. уровень игрока, купившего анлок. Детализация по уровням.
Слайд 39Социальная игра:
статистика
5. Прочее
Производительность (FPS и т.п.)
Критический коридор FPS, например 15-18 fps
Количество игроков
которые играли в игру ниже критического минимума и завершили туториал
Остальные игроки
Ошибки игры (time-out и т.п.)
Проблемой является анализ отказов. То есть не собираемая информация по большому счету - приложение зависло и пользователь его закрыл или обновил страницу
Слайд 40Социальная игра:
команда
Один проект
Один офис
Один лид
Много фидбека
Много работы ☺