Содержание
- 2. Редакция Осьмеркина Анна – главный редактор, верстка Щедрова Ульяна – корреспонтент, пресс-секретарь Абдуллаева Рохиля – СММ,
- 3. Ульяна Щедрова: «За кадром. Как снимаются российские сериалы» Общий замысел страницы: раскрыть кинематограф студентам с новой,
- 5. Георгий Щербань: «Достойны большего» общий замысел страницы: Показать анимационный кинематограф с разных ракурсов, разобрать заложенные и
- 7. Злата Кононенко: «Культурные символы» Общий замысел страницы: Рассматривать кинематограф с разных ракурсов, знакомить студентов с духовными,
- 9. Загорулькина Татьяна, Абдуллаева Рохиля: «Почему мы не любим усложнять?» Общий замысел: продемонстрировать тему газеты, для которой
- 11. Малых Наталья: «Классика» Общий замысел страницы: рассматривать кинематограф с разных ракурсов, научить студентов анализировать кинофильмы. Мой
- 13. Воробьева Елизавета: «Достойны большего» Общий замысел страницы: заинтересовать студентов в кинематографе малоизвестных режиссёров, шедевры которых несправедливо
- 15. Скачать презентацию
Слайд 2Редакция
Осьмеркина Анна – главный редактор, верстка
Щедрова Ульяна – корреспонтент, пресс-секретарь
Абдуллаева Рохиля
Редакция
Осьмеркина Анна – главный редактор, верстка
Щедрова Ульяна – корреспонтент, пресс-секретарь
Абдуллаева Рохиля
Загорулькина Татьяна – СММ, корреспондент
Кононенко Злата – корреспондент
Наталья Малых – корреспондент
Щербань Георгий – корреспондет
Слайд 3Ульяна Щедрова:
«За кадром. Как снимаются российские сериалы»
Общий замысел страницы:
раскрыть кинематограф студентам
Ульяна Щедрова:
«За кадром. Как снимаются российские сериалы»
Общий замысел страницы:
раскрыть кинематограф студентам
Мой материал покажет студентам, зрителям детали и интересные моменты съёмочного процесса отечественных сериалов на примере сериала «Паромщица», снятом в Великом Новгороде. Данный материал покажет студентам, что съемки в кинопроектах доступны не только для профессиональных актеров, но и для простых людей, в частности – для студентов. Некоторые ребята, возможно, захотят попробовать себя в этой деятельности.
Тематика: Съемочный процесс за кадром.
Жанры: Хроникальная колонка, репортаж, интервью, портретная зарисовка.
В хроникальной колонке я написала непосредственно о событии – о съемках сериала. Что происходило? Кто там присутствовал? Где это было? Когда это было? Зачем это снималось? Как снималось? На все эти вопросы ответит моя колонка.
Во время написания репортажа я изобразила весь процесс съемки, опираясь исключительно на личный опыт. В 2019 году я снималась в сериале «Паромщица» актрисой массовых сцен. Это был очень интересный опыт и мне захотелось показать студентам изнаночную сторону кинематографа. Я описала типичный день съемки, все тонкости этой деятельности и добавила некоторые интересные факты.
Для полного раскрытия картины я добавила к своему репортажу интервью. Для создания своего материала я лично встретилась с заядлой актрисой массовых сцен Аленой Зуевой, которая с радостью рассказала мне о «Паромщице» и поделилась со студентами некоторыми советами.
В качестве портретной зарисовки я написала о себе от третьего лица. В этом материале лирично описано мое состояние, эмоции и мысли во время съемок в сериале. Это история о студентке, которая впервые в жизни пришла сниматься в кино.
Источники информации: личный опыт и беседа с актрисой массовых сцен Аленой Зуевой.
Герои публикации: Автор материалов - Ульяна Щедрова, актриса массовых сцен Алена Зуева, актерский состав и режиссёр-постановщик.
Слайд 5Георгий Щербань: «Достойны большего»
общий замысел страницы:
Показать анимационный кинематограф с разных ракурсов, разобрать
Георгий Щербань: «Достойны большего»
общий замысел страницы:
Показать анимационный кинематограф с разных ракурсов, разобрать
Мой материал раскроет анимацию для студентов с новой, интересной стороны. Материал призван привлечь внимание к развитию анимационного сегмента, который уже давно стоит рядом с кассовым кинематографом, и ни в чем ему не уступает. Цель страницы показать, что за анимацией стоит будущее кинематографа, так как она затрачивает куда меньшие человеческие ресурсы при таком же качестве продукта.
Тематика: анимационный сегмент кино.
Жанры: хроникальная заметка, интервью, зарисовка, корреспонденция.
В хроникальной заметке я написал обо всех достоинствах анимации перед кинематографом, почему, какие ресурсы нужны, часто поднимаемые проблемы в анимационных фильмах и сериалах.
В корреспонденции я написал о достоинствах Японской анимации - аниме, и подробно объяснил, почему такой вид кинематографа максимально подходит для студентов. Так же сравнил с Американской анимацией и подвёл к достоинствам анимационного сегмента.
Для разностороннего раскрытия тематики было сделано интервью с человеком, занимающимся анимационной графикой и рисовкой. Главной задачей интервью было увидеть мнение человека, занимающегося анимацией, и распростись о преимуществе анимации? Почему за этим стоит будущее кинематографа?
В портретной зарисовке описан персонаж из мультипликационного сериала. Рассказаны его чувства, цели, мечты, переживания. Сделано это для понимания читателей, что анимационный кинематограф уже давно нельзя связывать только с детским сегментом.
Источники информации: личный опыт, открытые базы знаний, беседа с человеком, изнутри знающим всю «кухню» анимации.
Герои публикации: автор материалов - Щербань Георгий, дизайнер анимации (мангака).
Слайд 7Злата Кононенко: «Культурные символы»
Общий замысел страницы:
Рассматривать кинематограф с разных ракурсов, знакомить
Злата Кононенко: «Культурные символы»
Общий замысел страницы:
Рассматривать кинематограф с разных ракурсов, знакомить
Мой материал нацелен на поиск скрытых смыслов, кодов, он носит просветительский характер. Помимо этого, материал выявляет у студентов способности обращать внимание на мелкие детали, которые играют знаковую роль в том или ином фильме.
Тематика: скрытые смыслы, коды в современном кино
Жанры: хроникальная заметка, интервью,п ортретная зарисовка, репортаж.
В хроникальной заметке я кратко изложила факты о нашумевшем фильме «Дюна», и почему данная работа удалась с поднятием важных тем.
Для написания репортажа я использовала личный опыт, поход в кинотеатр на данный фильм. Я описала поведение зрителей на разные сцены, почему зал опустошался и к концу фильма осталось всего 20% зрителей от общего числа. Добавила интересные моменты, которые выделялись на фоне всего происходящего.
В интервью были подняты вопросы духовности и понимания скрытых смыслов в этом фильме. Среди опрошенных были студенты университета, которые охотно поделились своим мнением на этот счёт. Помимо оценки фильма, интервьюируемые рассказали о деталях,на которые они обратили внимание во время просмотра «Дюны».
Для портретной зарисовки я проанализировала личность актера-Тимоти Шаламе,к оторый играл главную роль. Но главной темой стала его принадлежность к новой маскулинности и как он пришёл к этому. Также я ответила на вопрос, что же представляет из себя эта новая маскулинность. Для сравнения взяты популярные актеры, которые также влияли на общественное мнение о мужественности в современном мире.
Источники информации: личный опыт, открытые базы знаний, биография Тимоти Шаламе, беседы со студентами.
Герои публикации: автор материалов- Кононенко Злата; интервьюируемые- студентки ФСТ Малых Наталья, Бердова Александра; голливудский актёр- Тимоти Шаламе
Слайд 9Загорулькина Татьяна, Абдуллаева Рохиля:
«Почему мы не любим усложнять?»
Общий замысел: продемонстрировать тему
Загорулькина Татьяна, Абдуллаева Рохиля:
«Почему мы не любим усложнять?»
Общий замысел: продемонстрировать тему
Тематика: наша тема киномир в эру фастфуда. Проанализировать и сделать вывод, почему те или иные кинопродукты продукты популярны, в особенно те, которые нельзя назвать искусством
Жанр: наш анализ и обзор будет представлен в статье, которая в свою очередь содержит интервью. В дальнейшем на базе этой работы будет снят репортаж, а к нему будет представлена зарисовка.
Источники информации: для получения информации о выбранных сериалах и шоу мы сперва обратились к их официальным сайтам, а также платформам, посвященных кино. А для составления статистики мы опирались на результат своих интервью.
Герои публикации: анонимны. Наша задача понять массу, а не конкретного индивида. Опрошенными были студенты, наши ровесники и читатели, чей ход логики нам был интересен.
Слайд 11Малых Наталья: «Классика»
Общий замысел страницы: рассматривать кинематограф с разных ракурсов, научить студентов
Малых Наталья: «Классика»
Общий замысел страницы: рассматривать кинематограф с разных ракурсов, научить студентов
Тематика: Обнажение актуальных проблем подростков через российский кинематограф.
Жанры: Хроникальная заметка, репортаж, интервью, портретная зарисовка.
В Хроникальной заметке я написала какие проблемы часто поднимаются на тему образования на примере фильмов «Училка», «Новенький», «Класс Коррекции».
Для написания репортажа я использовала личный опыт, просмотр данных фильмов и общения с людьми которые их посмотрели и реакция. Я описала поведение зрителей на разные сцены. Добавила интересные моменты, которые выделялись на фоне всего происходящего. Написала проблематику фильмов.
Для разностороннего раскрытия тематики было сделано интервью с преподавателем университета. Главной задачей интервью было увидеть мнение человека, работающего в этой сфере и узнать мнение с высоты прожитых лет.
В качестве портретной зарисовки я написала о студентке. В этом материале описано как проходит ее день, что она чувствует, с кем встречается, какие эмоции испытывает. Это обычный день из жизни студента.
Источники информации: личный опыт и интервью с преподавателем СПБГУПа Яловая Ольгой Игоревной, фильмы «Училка», «Новенький», «Класс Коррекции».
Герои публикации: студентка СПБГУП – Карина Пастухова, интервьюер – преподаватель Яловая Ольга
Слайд 13Воробьева Елизавета: «Достойны большего»
Общий замысел страницы: заинтересовать студентов в кинематографе малоизвестных режиссёров,
Воробьева Елизавета: «Достойны большего»
Общий замысел страницы: заинтересовать студентов в кинематографе малоизвестных режиссёров,
Мой материал носит преимущественно просветительский характер, направленный на выработку любви к “правильным” фильмам, в которых заложены важные социально-культурные ценности.
Тематика: малоизвестные фильмы, которые заслуживают внимания
Жанры: хроникальная колонка, репортаж, интервью, портретная зарисовка.
В хроникальной колонке я кратко изложила факты о непопулярных кинолентах «Ларс и настоящая девушка», “И все осветилось”, а также высказала свое мнение, почему считаю, что режиссерам действительно удалось передать важные проблемы, заложенные в идеях и сюжетах к фильмам.
Для написания репортажа я использовала личный опыт – просмотр вышеуказанных кинофильмов в тихой домашней обстановке рядом со своей мамой, полностью руководствуясь нашими эмоциями и ощущениями от просмотра.
В моем интервью были подняты вопросы духовности и понимания скрытых посылов фильмов, рассмотренных мной в статье. Единственным опрошенным человеком была снова моя мама, она является любителей малоизвестных и атмосферных фильмов, с глубоким сюжетом, и ей точно было, что сказать и на что обратить внимание.
Для портретной зарисовки я проанализировала главного героя первого фильма, интроверта Ларса Линдстрома. Высказалась о его психологическом типе личности, его внутренних травмах, мировоззренческих взглядах и отношениях с социумом, а также, как эти проблемы были решены в дальнейшем, что послужило “толчком” к изменениям.
Источники: личный опыт, открытые базы знаний, информация, полученная от респонента.
Герои публикации: автор материалов – Елизавета Воробьева, интервьюируемый – Мария Воробьева, основные герои фильмов “Ларс и настоящая девушка”, “И все осветилось”.