Содержание
- 2. Отношение писателя к языку во многом (если не во всем) определяет особенности и основные элементы его
- 3. О языке художественной прозы Пушкина можно сделать ряд выводов: Решение Пушкиным «проблемы славянизмов». В языке художественной
- 4. Исследователи выделяют такие особенности пушкинского стиля, как подчеркнутое превосходство «действия» над «описанием» (сравнительно малое количество описаний
- 5. «Каждое слово отбирается Пушкиным с максимальной тщательностью и сочетается в предложении с другими словами с максимальной
- 6. Там, где внимание читателя не заостряется на мелких деталях и, тем более, на эмоционально-психологических состояниях персонажей,
- 7. Когда мы сталкиваемся с точкой зрения всезнающего автора, выбираются глаголы, насыщенные дополнительными смысловыми оттенками (зачастую передают
- 8. Когда авторская речь (или речь рассказчика) перенимает определенную повествовательную манеру, присущую тому/иному персонажу, могут широко использоваться
- 9. Не случайно, говоря о языке Пушкина, мы часто употребляем слова «гармоничный», «органический» – эти эпитеты оправдывают
- 10. Лирика Пушкина - тот принцип гармонии, стройности, полный сообразности и соразмерности всех элементов, который столь кардинально
- 11. Если взглянуть на другие стороны стиля – на лексику, ритмику, на систему деталей, то увидим ту
- 12. Почти в каждом стихотворении Пушкина есть эта внутренняя четкость композиционных средств. Пушкин всегда в душе озабочен
- 13. Для пушкинской композиции нередко характерно прямое и четкое сопоставление чисто человеческого и пейзажного планов. Пушкин любит
- 14. Пушкин любит стихотворение – развернутое сравнение. Ему импонирует простота, наглядность, контрасты и действенность этой формы. Он
- 16. Скачать презентацию