Содержание
- 2. Под универсальностью (genericity) понимается способность класса объявлять используемые им типы как параметры. Класс с параметрами, задающими
- 3. Класс с универсальными методами class Change{ static public void Swap (ref T x1, ref T x2)
- 4. Два основных механизма объектной технологии Наследование позволяет специализировать операции класса, уточнить, как должны выполняться операции. Универсализация
- 5. Этап проектирования (спецификации): абстрактный класс с абстрактными типами Наследование: уточняется представление данных; задается или уточняется реализация
- 6. Родовое порождение: уточняются типы данных; порождается класс путем подстановки конкретных типов
- 7. Стек abstract public class GenStack { abstract public T item(); abstract public void remove(); abstract public
- 8. Стек на односвязном списке public class OneLinkStack : GenStack { public OneLinkStack() { top = null;
- 9. Стек в виде массива public class ArrayUpStack : GenStack { int SizeOfStack; T[] stack; int top;
- 10. public void TestPerson() { OneLinkStack stack1 = new OneLinkStack (); OneLinkStack stack2 = new OneLinkStack ();
- 11. Ограниченная универсальность Ограничение наследования. Это основный вид ограничений, указывающий, что тип T является наследником некоторого класса
- 12. public class Father { } public class Base{ public void M1() { } public void M2()
- 13. Пример: список с возможностью поиска элементов по ключу class Node where K: IComparable { public Node()
- 14. public class OneLinkList where K : IComparable { Node first, cursor; public void start() { cursor
- 15. public bool findstart(K key){ Node temp = first; while (temp != null) { if (temp.key.CompareTo(key) ==
- 16. Родовое порождение класса. using IntStack = Generic.OneLinkStack ; public void TestIntStack(){ IntStack stack1 = new IntStack();
- 18. Скачать презентацию