Содержание
- 2. МЕНЮ Графический режим Цвета и заполнения Незаполненные фигуры Заполненные фигуры Практическое задание Контрольные вопросы Urok-informatiki.ru
- 3. Графический режим Uses Graph; - подключение графического режима InitGraph (Gd, Gm, 'way'); - переход из текстового
- 4. Цвета и заполнения SetBkColor (N); - установить цвет N для пикселей фона. По умолчанию установлен черный
- 5. Незаполненные фигуры Circle (X, Y, R); - построить окружность с центром X, Y и радиусом R.
- 6. Заполненные фигуры SetFillStyle(P, N); - процедура установки орнамента Р=0,1, .., 12 и цвета с номером N
- 7. НАРИСОВАТЬ ПАРОВОЗ Практическое задание РЕШЕНИЕ Urok-informatiki.ru
- 8. «ПАРОВОЗ» Program paravozzz; uses crt, graph; var gd,gm,i,x,y:integer; begin gd:=detect; initgraph(gd,gm,''); if graphresult grok then halt(1);
- 9. Контрольные вопросы и задания. 1. Как называется модуль, который подключает графический редактор? 2. Номер наибольшего режима
- 11. Скачать презентацию