Содержание
- 2. WTF?!
- 3. Версии Kinect for Windows Коммерческая лицензия Оптимизирован для использования с компьютерами под управлением Windows Оптимизирован для
- 4. Устройство Kinect RGB камера 3D камера глубины (+ определение пользователя) Массив из 4х микрофонов Мотор изменения
- 5. Kinect SDKs OpenKinect SDK (Community) OpenNI Kinect SDK (PrimeSense) Kinect For Windows SDK (Microsoft)
- 6. Инициализация девайса Доступ к устройству осуществляется через коллекцию KinectSensor.KinectSensors. Пример получения доступа к первому устройству: var
- 7. RGB-камера RGB камера ИК-сенсор ИК-проектор
- 8. RGB-камера Поддерживаемые разрешения RGB 640x480 (30 FPS) RGB 1280x960 (12 FPS) YUV 640x480 (15 FPS) Данные
- 9. RGB-камера Демонстрация
- 10. Камера глубины
- 11. Камера глубины Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора, объединенного с монохромной КМОП-матрицей (CMOS APS Matrix), что
- 12. Дистанции 0.4 0.8 3 4 8 Default Mode Near Mode Meters
- 14. Черные тени – что это? ИК Сенсор ИК проектор Препятствие 2 Препятствие 1 Тень вызвана препятствием
- 15. Индекс игрока Массив данных глубины содержит информацию как по удаленности каждой точки, так и индекс игрока
- 16. Камера глубины Демонстрация
- 17. Массив микрофонов
- 18. Массив микрофонов Микрофонная решетка позволяет производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить
- 19. Массив микрофонов Демонстрация
- 20. Мотор изменения угла наклона Kinect
- 21. Мотор изменения угла наклона Kinect Служит для изменения градуса наклона устройства Минимальный угол наклона -27 градусов;
- 22. Мотор изменения угла наклона Kinect Демонстрация
- 23. SkeletonFrame – собери меня полностью
- 24. Скелет человека и Kinect Скелет состоит из: 20 суставов (Joint) для обычного режима 10 суставов для
- 25. Параметры сглаживания скелета Smoothing(сглаживание) – default 0.5 Correction(коррекция) – default 0.5 Prediction(прогнозирование) – default 0.5 JitterRadius(радиус
- 26. Позиционирование Класс DepthImageFrame содержит: DepthImagePoint MapFromSkeletonPoint(SkeletonPoint skeletonPoint) – позволяет получить координаты пикселя глубины из сустава скелета
- 27. SkeletonFrame Демонстрация
- 28. FaceTracking API В основе алгоритма распознавания лежит алгоритм Active appearance model (AAM – активная модель внешности/активная
- 29. FaceTracking API Демонстрация
- 30. Цена вопроса Kinect for Xbox 360 – $150 (~6 тыс. р.) Kinect for PC – $250
- 31. Источники http://kinectforwindows.org – портал для Kinect-разработчиков http://channel9.msdn.com/coding4fun/kinect – канал, посвященный Kinect http://channel9.msdn.com/Series/KinectQuickstart – краткое видео руководство
- 33. Скачать презентацию