Выбор компании разработчика

Содержание

Слайд 2

ХОТИМ -> ПОЛУЧАЕМ
Любой авто-салон продает автомобили

ХОТИМ -> ПОЛУЧАЕМ Любой авто-салон продает автомобили

Слайд 3

ПОЧЕМУ ДЕЛАЮТ ПЛОХИЕ САЙТЫ?

Сайт может сделать каждый
Поэтому большинство сайтов имеют большие недостатки
Только

ПОЧЕМУ ДЕЛАЮТ ПЛОХИЕ САЙТЫ? Сайт может сделать каждый Поэтому большинство сайтов имеют
в высоко конкурентных отраслях и нишах уже задумываются о качестве сайтов
50% плохих проектов – заслуга исполнителей, 50% - заказчиков.
Но плохих исполнителей выбирают сами заказчики!
Поэтому 90% ответственности за качество и успех сайта на заказчике

Слайд 4

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ

Выбор разработчика
Наличие проектной группы в компании:
Менеджер, Дизайнер, Разработчик (+

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Наличие проектной группы в компании: Менеджер, Дизайнер,
Верстальщик, SEO, Инженер по тестированию)
Более двух менеджеров, более двух дизайнеров, более двух разработчиков
> 7 человек в компании
Более 20-и проектов (Более двух лет на рынке)
Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба

Слайд 5

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ

Выбор разработчика
Индивидуальный подход входе препроектного общения
Наличие не менее 3-х клиентов с

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Индивидуальный подход входе препроектного общения Наличие не
опытом сотрудничества более 2-х лет
Срок реализации проекта не менее четырех недель

Слайд 6

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ «БЮДЖЕТНОЙ» И «ДОРОГОЙ» СТУДИЕЙ?
Дорогая студия проведет за

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ «БЮДЖЕТНОЙ» И «ДОРОГОЙ» СТУДИЕЙ? Дорогая студия проведет за
вас всю работу по аналитике – опишите свой бизнес и цели проекта. Задача разработчика – вникнуть в ваши бизнес-процессы, проанализировать маркетинг и подобрать инструменты, которые подойдут именно вам.
Студия более низкого уровня тоже может сделать хороший сайт, но при вашем глубоком и непосредственном контроле.

Слайд 7

К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ
Главный рейтинг студий страны
http://2010.tagline.ru

К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ Главный рейтинг студий страны http://2010.tagline.ru

Слайд 8

TRINET

Направления деятельности
Разработка интернет проектов
Реклама в интернете
Разработка ПО
Мультимедиа-дизайн
Реализовано множество проектов

TRINET Направления деятельности Разработка интернет проектов Реклама в интернете Разработка ПО Мультимедиа-дизайн
разной функциональной и маркетинговой направленности

Более 200 выполненных проектов

Слайд 9

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И ВЛИЯТЬ НА ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ОБЩИЕ ПРАКТИКИ

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И ВЛИЯТЬ НА ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ОБЩИЕ ПРАКТИКИ

Слайд 10

ЦЕЛИ ЗАКАЗЧИКА ЦЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Дружить или воевать?
Сотрудничать – партнерство
Из-за чего получаются плохие сайты,

ЦЕЛИ ЗАКАЗЧИКА ЦЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛЯ Дружить или воевать? Сотрудничать – партнерство Из-за чего
недовольные Клиенты и Исполнители
Ошибки в менеджменте с обеих сторон
Некорректная постановка/понимание задачи
Потери в коммуникациях
Изменение требований, некорректная оценка технологических рисков

Слайд 11

ИНТЕРЕСЫ СТОРОН

Заказчик
Как можно быстрее
За меньшие деньги
Получить максимально качественный результат
Вычеркните один пункт :)

Исполнитель
С

ИНТЕРЕСЫ СТОРОН Заказчик Как можно быстрее За меньшие деньги Получить максимально качественный
меньшей трудоемкостью
За большие деньги
Получить максимально качественный результат

Слайд 12

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? ДЕНЬГИ

Зафиксировать стоимость на момент подписания договора
Но отложить заначку на

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? ДЕНЬГИ Зафиксировать стоимость на момент подписания договора Но отложить заначку
маневры 10 – 30%

Слайд 13

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? СРОКИ

Необходимо учесть время на согласование и коммуникации. (Включая отпуска ответственных лиц)
Необходимо

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? СРОКИ Необходимо учесть время на согласование и коммуникации. (Включая отпуска
стать самым важным клиентом. Самой важной задачей. (Не самым вредным :))
Микро тайм менеджмент
Используйте заначку с предыдущего слайда

Слайд 14

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? КАЧЕСТВО

Согласование всех материалов с реальными пользователями и лицами принимающими решение
Единая

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? КАЧЕСТВО Согласование всех материалов с реальными пользователями и лицами принимающими
коммуникационная среда
http://megaplan.ru
http://www.projectpath.com/
Используйте заначку с предыдущего слайда
Подключить к приемке работ внешних экспертов

Слайд 15

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 16

ПРИМЕР СМЕТЫ

ПРИМЕР СМЕТЫ

Слайд 17

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Стоимость проекта 270 000 – 600 000 руб.
Бюджет на два года 11 250

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стоимость проекта 270 000 – 600 000 руб. Бюджет на
руб. – 25 000 руб. – в месяц
Бюджет на год 22 500 руб. – 50 000 руб. – в месяц
С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер)
С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале

Слайд 18

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА

Стоимость проекта 600 000 руб.
Цель проекта увеличение объема продаж
Сегмент B2B
Средний

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Стоимость проекта 600 000 руб. Цель проекта увеличение объема
заказ 60 000 руб.
Рентабельность 25%
Прибыль с заказа 15 000 руб.
Срок окупаемости 12 месяцев

Слайд 19

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА

Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за
год
600 000 / 12 = 50 000 руб.
50 000 / 15 000 = 3.33 заказа в месяц
Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц
10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300%
20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600%
Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты
Продажи через интернет – постоянные доходы
При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц!

Слайд 20

АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ

Управление интернет проектами
Консалтинг и проектирование
Аудит рекламных кампаний
Аудит интернет проектов
[email protected]
+7 (965)

АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ Управление интернет проектами Консалтинг и проектирование Аудит рекламных кампаний Аудит
001 – 74 – 96
Имя файла: Выбор-компании-разработчика.pptx
Количество просмотров: 133
Количество скачиваний: 0