Слайд 2Изменения в живописи
Расширение круга заказчиков
Живопись на дереве и холсте
Гравюра
Новые темы (светское восприятие
![Изменения в живописи Расширение круга заказчиков Живопись на дереве и холсте Гравюра](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322573/slide-1.jpg)
мира)
Национальные живописные школы
Разделение на жанры
Разработка теорий линейной и воздушной перспективы
Тщательное изучение анатомии человеческого тела (ведущая роль живописи
Слайд 4«Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519)
Леонардо да Винчи является самым разносторонним
![«Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519) Леонардо да Винчи является самым разносторонним](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322573/slide-3.jpg)
деятелем эпохи Возрождения. Он был прекрасным и великим художником.
В отличии от традиционных изображений Мадонны с Младенцем, Леонардо да Винчи укрупнил фигуры, сфокусировав внимание только на них.
Утвердил в живописи Ренессанса красоту и поэзию тени. Свет словно спрятан внутри, просвечивает из глубины, обеспечивая исключительную тонкость цветовых переходов
Слайд 5Мадонна с гвоздикой.
1482-1490
![Мадонна с гвоздикой. 1482-1490](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322573/slide-4.jpg)
Слайд 7Святая Анна с Марией и
Младенцем
Христом.
1502-1505
![Святая Анна с Марией и Младенцем Христом. 1502-1505](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322573/slide-6.jpg)
Слайд 8Тайная вечеря. Фреска 1495-1497
![Тайная вечеря. Фреска 1495-1497](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322573/slide-7.jpg)
Слайд 9Рафаэль Санти (1483-1520)
Под красотой понимался идеал античной классики. К нему художники стремились
![Рафаэль Санти (1483-1520) Под красотой понимался идеал античной классики. К нему художники](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322573/slide-8.jpg)
приблизиться, «поправляя» погрешности природы.
Понятие красоты включало красоту композиции, где главным являлся синтез архитектуры и живописи, и красоту идеальных образов
Красота поз, жестов, движений
«Идеальный стиль» Рафаэля опирался не на природу, а на художественный опыт, выбирая в нём лучшее и находя «золотую середину»
Слайд 11Плафон станцы делла Сеньятура.
Фреска 1504-1511
![Плафон станцы делла Сеньятура. Фреска 1504-1511](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322573/slide-10.jpg)