Содержание
- 2. Содержание Вступление Химия в фотографии Советы Заключение Об авторе
- 3. Химия в фотографии История изобретения и развития фотографии Строение современной черно-белой пленки Строение цветных фотоматериалов Основной
- 4. Советы Поверхность Эмульсия Инструменты Процесс
- 5. Вступление Термин «фотография» происходит от греческих слов фото – свет и графо – пишу. Таким образом,
- 6. История изобретения и развития фотографии Камера Камера –Камера – обскура Шульце и Шееле Дагерр Талбот Медокс
- 7. Камера- обскура В своей первоначальной форме она представляла собой затемненную комнату с отверстием в стене. Пришло
- 8. Компактная камера-обскура
- 9. Снимок, сделанный при помощи камеры обскуры
- 10. Шульце 1727 г. - немецкий химик Шульце обнаружил чувствительность солей серебра к свету.
- 11. Шееле 1777 г. -выдающийся шведский химик Шееле установил, что эффективность воздействия света на хлорид серебра AgCl
- 12. Дагерр 7 января 1839 г. на заседании Парижской Академии наук Л. Дагер сообщил, что он совместно
- 13. Дагерротипия Отполированную серебряную пластинку обрабатывали парами йода в затемненном помещении. В результате обработки на ее поверхности
- 15. Закрепление изображения Чтобы «закрепить» изображение, нужно удалить с поверхности иодид серебра. Дагерр использовал для этой цели
- 16. Талбот Талбот пропитал лист бумаги раствором AgNO3 с последующим погружением его в раствор NaCl: Он использовал
- 17. Снимок Талбота
- 18. Медокс 1871 год- Медокс в качестве носителя галогенидов серебра использовал желатину – продукт, извлекаемый из белков,
- 19. Строение современной ч/б пленки Фотопленка представляет собой гибкую ленту, по краям которой расположены перфорационные отверстия. Фотоматериалы
- 20. Строение цветных фотоматериалов Цветные фотоматериалы содержат три основных светочувствительных слоя: синечувствительный, зеленочувствительный и красночувствительный. Зеленый противоореольный
- 21. Основной закон фотохимии 1818 г. - русский ученый Х.И.Гротгус установил влияние температуры на поглощение и излучение
- 22. Современные представления о химической сущности стадий получения фотоизображения Под обработкой фотоматериала обычно понимают все операции, которые
- 23. Экспонирование Пленка или фотобумага экспонируется в фотоаппарате или в фотоувеличителе и на поверхности зерен AgX, поглотивших
- 24. Проявление Сущность проявления (визуализации) скрытого изображения сводится к химическому восстановлению галогенидов серебра на освещенных участках фотоматериала:
- 25. Фиксирование Наиболее распространенным средством закрепления изображения является тиосульфат натрия Na2S2O3. Его старое название – гипосульфит. Данная
- 27. Фотографический проявитель Фотографический проявитель – многокомпонентная смесь. Она содержит химический восстановитель; вещество, создающее щелочную реакцию раствора
- 28. Способы получения прямого позитивного изображения Обращение негативного изображения в позитивное осуществляют двумя различными способами: в одном
- 29. Фотографический процесс с диффузионным переносом изображения Одновременно с формированием негативного изображения из светочувствительного слоя диффундируют вещества,
- 30. Усиление и ослабление негативов Усиление: Ослабление:
- 31. При обработке негатива раствором CuBr2 происходит окисление серебра и переведение его в соль в соответствии с
- 32. Тонирование позитивных изображений Например, коричневые фотографии получают обработкой черно-белых раствором K3[Fe(CN)6] (красная кровяная соль). В результате
- 33. Цветная фотография Цветная фотография - совокупность способов и процессов получения изображения объекта фото- и киносъемки в
- 34. Фотопластины В 1907 году были запатентованы и поступили в свободную продажу поступили фотопластины «Автохром» Братьев Люмьер,
- 35. Фотобумага- история создания Еще в 1850 г. Луи Бланкар - Эврар изобрел и применил непроявляемую альбуминную
- 36. Поверхность В теории, использовать можно любую бумагу (даже оберточную, или газетную), но все-таки желательно пользоваться бумагой,
- 37. Эмульсия При комнатной температуре эмульсия представляет из себя плотное желе, консистенцией подобное застывшему силикону и для
- 38. Инструменты Один из самых распространенных вариантов — работать кистью. Лучше всего подходят широкие, жесткие и плоские
- 39. Процесс Для получения максимально ровного первый слой должен ложиться на влажную бумагу. После нанесения первого слоя,
- 40. Фотография сочетает в себе оптику, точную механику и тонкую химическую технологию, а со стороны технической и
- 42. Скачать презентацию