Заказной проект как игра

Содержание

Слайд 2

ПРЕДСТАВИМСЯ

ПРЕДСТАВИМСЯ

Слайд 3

Группа компаний NTR

NTR Lab – компания – заказной разработчик программного обеспечения
«Синерго» –

Группа компаний NTR NTR Lab – компания – заказной разработчик программного обеспечения
системный интегратор для малого и среднего бизнеса
«Веб-практика» – компания-разработчик сложных интернет-проектов

работаем под брендом NTR с 2000 года
офисы в Москве, Томске, Новокузнецке
более 100 разработчиков
~50 проектов в год
ISO 9001 Сertified

Слайд 4

«Веб-практика»

молодая энергичная компания в NTR Group
веб-разработка премиум-класса
эффективный менеджмент проектов
опыт разработки сложных интернет-проектов

Некоторые

«Веб-практика» молодая энергичная компания в NTR Group веб-разработка премиум-класса эффективный менеджмент проектов
заказчики:

mobilography.com

Слайд 5

«Синерго»

решение бизнес-задач средствами информационных технологий
создание, сопровождение и развитие информационных систем (в первую

«Синерго» решение бизнес-задач средствами информационных технологий создание, сопровождение и развитие информационных систем
очередь, на 1С) и инфраструктур
ИТ-аутсорсинг
поставка компьютерного оборудования и лицензионного ПО
постоянно развивающийся бизнес

Некоторые заказчики:

Слайд 6

БУДУ ПУГАТЬ

БУДУ ПУГАТЬ

Слайд 7

* - по данным The Standish Group International, "CHAOS 2005", "Extreme Chaos",

* - по данным The Standish Group International, "CHAOS 2005", "Extreme Chaos",
"Chaos Report", 1994-2004

Доля успешных ИТ-проектов невелика*

Слайд 8

Классика (Bull Survey)‏

Критерии провала проекта:
пропущенные сроки
превышенный бюджет
невыполненные требования проекта

Классика (Bull Survey)‏ Критерии провала проекта: пропущенные сроки превышенный бюджет невыполненные требования проекта

Слайд 9

Классика (KPMG Survey)‏

Основные причины провала проектов:
плохое управление проектом (отсутствие управления рисками)‏
отсутствие ясной

Классика (KPMG Survey)‏ Основные причины провала проектов: плохое управление проектом (отсутствие управления
бизнес-потребности в системе
отсутствие поддержки топ-менеджеров

Слайд 10

Классика (исследование OASIG)‏

Источники провала проектов:
недостаточное внимание к человеческому и организационному факторам
дурной менеджмент

Классика (исследование OASIG)‏ Источники провала проектов: недостаточное внимание к человеческому и организационному
проектов
невнимательность к запросам конечных пользователей
невнимательность к нуждам и целям бизнеса в целом

Слайд 11

Классика (Chaos report)‏

Источники провала проектов:
Неполнота требований – 13.1%
Отсутствие вовлеченности пользователей – 12.4%
Недостаток

Классика (Chaos report)‏ Источники провала проектов: Неполнота требований – 13.1% Отсутствие вовлеченности
ресурсов – 10.6%
Нереалистичные ожидания – 9.9%
Отсутствие поддержки топов – 9.3%
Плывущие требования – 8.7%
Отсутствие планирования – 8.1%
За время проекта отпала потребность в нем – 7.5%
Недостаток менеджмента проекта – 6.2%
Технологическая неграмотность – 4.3%
Прочее – 9.9%

Слайд 12

Свежее исследование (Oxford 2007)‏

Свежее исследование (Oxford 2007)‏

Слайд 13

Свежее исследование (2008, New Bamboo, UK)‏

24% проектов по разработке веб-сайтов превысило бюджет
Для

Свежее исследование (2008, New Bamboo, UK)‏ 24% проектов по разработке веб-сайтов превысило
5% проектов вычислить бюджет оказалось невозможным
21% проектов не соответствует требованиям
31% проектов завершен позже срока

Источники провалов:
слишком много изменений и требований (55%)
слишком много владельцев проекта (48%)‏
недостаточно времени или денег (31%)‏

Слайд 14

ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Слайд 15

Много процессов

Бизнес-потребности

Маркетинг
(позиционирование, информирование)‏

Продажи
(дешевый канал продаж)‏

Госрегулирование
(раскрытие информации)‏

Сопровождение (самообслуживание, сокращение издержек)‏

Менеджмент проекта

Много процессов Бизнес-потребности Маркетинг (позиционирование, информирование)‏ Продажи (дешевый канал продаж)‏ Госрегулирование (раскрытие

Слайд 16

Представление игроков

Владелец

Менеджер проекта

Архитектор

Разработчик

Тестер

Конечный пользователь

Представление игроков Владелец Менеджер проекта Архитектор Разработчик Тестер Конечный пользователь

Слайд 17

Красный квадрат (2 шт.)‏

Владелец

Пользователь

Архитектор

Тестер

Красный квадрат (2 шт.)‏ Владелец Пользователь Архитектор Тестер

Слайд 18

Заказчик

Идеальная ситуация – «внутренняя» разработка

Владелец

Менеджер проекта

Архитектор

Разработчик

Тестер

Конечный пользователь

Заказчик Идеальная ситуация – «внутренняя» разработка Владелец Менеджер проекта Архитектор Разработчик Тестер Конечный пользователь

Слайд 19

Исполнитель

Заказчик

Идеальная ситуация – заказная разработка

Владелец

Менеджер проекта

Архитектор

Разработчик

Тестер

Конечный пользователь

Менеджер проекта

Исполнитель Заказчик Идеальная ситуация – заказная разработка Владелец Менеджер проекта Архитектор Разработчик

Слайд 20

Исполнитель

Заказчик

Еще один вариант

Архитектор

Разработчик

Конечный пользователь

Менеджер проекта

Менеджер аккаунта

Исполнитель Заказчик Еще один вариант Архитектор Разработчик Конечный пользователь Менеджер проекта Менеджер аккаунта

Слайд 21

Исполнитель

Заказчик

Сложный проект – заказная разработка

Владелец

Архитектор

Разработчик

Тестер

Конечный пользователь

Менеджер проекта

Менеджер аккаунта

Куратор

Тренер

Исполнитель Заказчик Сложный проект – заказная разработка Владелец Архитектор Разработчик Тестер Конечный

Слайд 22

Исполнитель

Заказчик

Аутстаффинг

Владелец

Архитектор

Разработчик

Конечный пользователь

Менеджер аккаунта

Исполнитель Заказчик Аутстаффинг Владелец Архитектор Разработчик Конечный пользователь Менеджер аккаунта

Слайд 23

Исполнитель

Заказчик

Совместная разработка

Владелец

Архитектор

Разработчик

Конечный пользователь

Менеджер проекта

Разработчик

Архитектор

Исполнитель Заказчик Совместная разработка Владелец Архитектор Разработчик Конечный пользователь Менеджер проекта Разработчик Архитектор

Слайд 24

...И ВСЕ ПРОИГРЫВАЮТ

...И ВСЕ ПРОИГРЫВАЮТ

Слайд 25

Исполнитель

Заказчик

Забыли про пользователя!

Владелец

Разработчик

Тестер

Конечный пользователь

Исполнитель Заказчик Забыли про пользователя! Владелец Разработчик Тестер Конечный пользователь

Слайд 26

Исполнитель

Заказчик

Мы все тут главные

Разработчик

Конечный пользователь

Исполнитель Заказчик Мы все тут главные Разработчик Конечный пользователь

Слайд 27

Исполнитель

Заказчик

Дефицитная профессия

Конечный пользователь

Исполнитель Заказчик Дефицитная профессия Конечный пользователь

Слайд 28

Исполнитель

Заказчик

И так сойдет

Разработчик

Конечный пользователь

Исполнитель Заказчик И так сойдет Разработчик Конечный пользователь

Слайд 29

Исполнитель

Заказчик

Прыгать надо!

Разработчик

Конечный пользователь

Исполнитель Заказчик Прыгать надо! Разработчик Конечный пользователь

Слайд 30

Исполнитель

Заказчик

Командовать парадом буду я!

Владелец

Архитектор

Разработчик

Конечный пользователь

Менеджер аккаунта

Исполнитель Заказчик Командовать парадом буду я! Владелец Архитектор Разработчик Конечный пользователь Менеджер аккаунта

Слайд 31

ВСЯ НАША ЖИЗНЬ

ВСЯ НАША ЖИЗНЬ

Слайд 32

Исполнитель

Заказчик

Моё!

Архитектор

Разработчик

Конечный пользователь

Менеджер проекта

Менеджер аккаунта

Исполнитель Заказчик Моё! Архитектор Разработчик Конечный пользователь Менеджер проекта Менеджер аккаунта

Слайд 33

Это я. И это – тоже я…

Архитектор + Менеджер проекта
Менеджер проекта +

Это я. И это – тоже я… Архитектор + Менеджер проекта Менеджер
Тестер
Разработчик + Тестер

Слайд 34

Вопросы, замечания, предложения?

Вопросы, замечания, предложения?
Имя файла: Заказной-проект-как-игра.pptx
Количество просмотров: 92
Количество скачиваний: 0