Слайд 2Ветхий Завет рассказывает нам, как Бог сотворил мир, как Он сотворил человека,

и как первые мужчина и женщина ослушались Бога. Ева решила последовать совету сатаны, не Бога, и отведала запретный плод. Она затем дала попробовать плод Адаму, который в свою очередь, ослушался Бога и вкусил от запретного плода. Из-за такого непослушания человечество навлекло на себя многие беды(Бог называет это грехом). Но в силу Своей великой любви Бог дал нам возможность возродиться –вновь стать Его друзьями и восстановить с Ним личные взаимоотношения. Ветхий Завет говорит нам о том, как Бог сделал это возможным.
Слайд 3Запретный плод — фразеологизм, обозначающий нечто, чего кто-либо хочет, но иметь не

может или не имеет право. Происходит от ветхозаветного сказания о древе познания добра и зла, в соответствии с которым Адам и Ева были изгнаны из рая за то, что попробовали плод этого дерева. В европейской традиции изображается яблоком.
Слайд 4В Книге Бытия приводится рассказ о грехопадении первых людей Адама и Евы

и их изгнании из райского сада. Причиной этому стал плод древа познания добра и зла, который они съели. После сотворения Адама Бог заповедал ему:от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь. Однако Ева, поддавшись на искушения змея, попробовала плод и дала его есть Адаму.
Слайд 5Аналогичный рассказ приводится в Коране
Образ запретного плода является общим для иудаизма, христианства

и ислама, хотя последствия нарушения запрета Бога рассматриваются различными. Сам запрет на вкушение конкретного плода, по мнению Иоанна Златоуста был сделан чтобы Адам знал «что находится под Господом, Которому должен повиноваться и исполнять Его повеления
Слайд 6Иоанн Златоуст — христианский святой, почитаемый в лике святителей. Преставился 14 сентября

407 года, но, ради праздника Воздвижения Креста Господня, память в Православии перенесена на 13 ноября (по юлианскому календарю). Православная церковь также совершает его память в Соборе трёх святителей 30 января (по юлианскому календарю). В Католической церкви память Иоанна Златоуста совершается 13 сентября.
Слайд 7В христианстве этот образ неотрывно связан с понятием первородного греха — в

соответствии с христианской доктриной, его результатом стала имманентная греховность человека; искупителем человеческих грехов явился Иисус Христос. В иудаизме и исламе понятие первородного греха отсутствует. В Коране дерево не определяется как древо добра и зла, а перед спуском перволюдей на землю Бог прощает им их грех