Слайд 2СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ.
Слайд 4Спрос на конечные товары.
Хлеб 6.397.650
Макароны 4.183.200
Печенье 2.312.100
Конфеты 89.034.750
Сахар 1.899.450
Картофель 12.823.650
Овощи 15.183.000
Колбаса 3.420.900
Свинина
4.548.600
Говядина 4432.050
Молоко 15.992.550
Сливочное масло 655.200
Яйца 16.609.950
Растительное масло 834.750
Пальто 49.455
Костюм 147.420
Платье 131.040
Туфли 51.345
Кроссовки 109.305
Зимние ботинки 48.510
Кресло 34.020
Стол 22.680
Стул 35.910
Шкаф 7.560
Слайд 5Денежная масса.
Денежная масса в игре – это общее количество денег в игре
(деньги предпринимателей и трибунов).
на начало раунда:
М=1.157.426.937
на конец раунда:
M=530.306.989
(начальный - деньги, ушедшие в TNC)
Слайд 6Безработица.
Данные
L=126.000
E=86.000
U=39.100
-------------
Найти
u-?
u = 39100/126000 *100% = 31%
Безработица в стране составляет 31%.
В сравнении с
реальным миром это очень высокий уровень безработицы, т.к. нормальным уровнем считается 4-5%.
Слайд 8Уровень заполнения потребительской корзины.
Трибуны ничего не смогли купить, поэтому уровень заполнения потребительской
корзины – 0%.
Слайд 9Политическое развитие страны
Слайд 10Нужно решить проблему того, что деньги уходят из страны в «никуда» (TNC).
Т.к. в реальном мире происходит «круговорот» денег, а при нашей системе деньги никуда не возвращаются, при совершении сделок с TNC денежная масса с каждым разом уменьшается. Для того, чтобы предотвратить уменьшение денежной массы нужно совершать экспортировать товары в TNC или совершать эмиссию денег, равную количеству ушедших денег в TNC.
Слайд 11Еще одной проблемой является то, что трибуны постоянно меняют свою з/п, что
замедляет процесс расчета себестоимости. А из-за этого происходит замедление проведения сделок.
Для решения этой проблемы, мы предлагаем ввести онлайн-таблицу (в екселе), которая постоянно будет выведена проектором.