Слайд 2Автор концепции «нового мирового порядка»
Это распространение западных ценностей на весь мир.
В наступающем
«гипериндустриальном» обществе услуги - товары массового потребления
Портативный компьютер, сотовая связь, модем - все это является предтечей номадических портативных предметов будущего.
Эти устройства предоставляют индивидууму чрезвычайно высокую степень личной свободы, мобильности, автономности, всю необходимую информацию и энергию.
Слайд 3"номадизм"
Культ Бога меняется на культ эпохи денег.
Высшее воплощение торговец не имеющий
культуры, родины, семьи, а ведущий образ жизни «номана» перемещение по планете с целью наибольшей выгоды.
Слайд 4Установлению режима неограниченной реальной власти мировому правительству мешает
сохранение национального своеобразия человеческих сообществ
Национальные особенности держатся на исторической памяти народа, проявляющейся в соблюдении и сохранении традиций своей культуры, в верности духу предков.
когда некие наднациональные силы стремятся заставить самобытный народ жить в соответствии с чуждыми для его духовности этическими установками неприятие новых принципов возрастает
народ длительное время проживающий в определенной географической местности ощущает потребность постоянного или временного проживания в данной местности.
Потерю же земель своего исторического проживания этнос воспринимает как национальную трагедию
Слайд 5Идеологические воззрения Жака Аттали
необходимо оторвать людей от национальных традиций, заставив их
принять идеологию потребительства и руководствоваться в повседневности лозунгом "Изменение - единственная константа в этом мире, потрясаемом катаклизмами".
Деньги, информация и люди должны перемещаться вокруг света с головокружительной скоростью.
Слайд 6 теория мировой экономики
мировой миграционный оборот населения планеты -межгосударственное перемещение одного из
важнейших факторов современного производства
То есть кочевники - это просто производственный фактор, а их кочевая жизнь - всего лишь оптимизация функционирования мировой экономики. Национальные страны и их экономический механизм в расчет уже не принимаются: все их ресурсы, включая и человеческий материал, уже де-факто экспроприированы новыми хозяевами планеты.
Слайд 7Основной принцип
Так что уничтожение национального обособления людских масс - прогрессивное явление. Этот
постулат обсуждению не подлежит. Ослушники же подлежат наказанию по всей строгости.
Слайд 8Механизм манипуляции
Людьми в таком состоянии очень просто манипулировать. Лишаясь естественной защиты рода
и нации, человек становится послушной игрушкой в руках опытного кукловода. И совершенно неважно, осознает ли отдельно взятый "кочевник" высшее водительство над собой или нет. Кукловод, точно зная план предстоящих событий, не посвящает в него свою "живую игрушку".
, манипуляторы-легионеры, формирующие на данном историческом этапе цивилизацию "новых кочевников", сознательно и целенаправленно создают любыми доступными им путями хаос на уровне быта отдельного человека.
Слайд 9Возвращение
в этой игре не предусматривается возможности возвращения человека-кочевника в родную для
него среду, к родному очагу, к родным местам, где жили его предки и где он сам родился и вырос. Для этого предусмотрительно создаются условия необратимости: если удалось кого-то сделать кочевником, то это навсегда. Мосты за ним сжигаются
Слайд 10Условия невозвращения - 1
интернациональная внешняя и внутренняя политика государства.
вооруженный конфликт, когда
разрушаются города, деревни, дома, когда погибают родные и близкие, когда в родных местах просто физически опасно далее оставаться
искусственно вызванное экологическое бедствие или природная катастрофа, когда, чтобы выжить, нужно бежать, уезжать, улетать как можно дальше от родины.
социальные конфликты, когда люди звереют и начинают жить по законам джунглей.
Слайд 11Условия невозвращения - 2
массовое создание рабочих мест, связанных исключительно с разъездами (работа
в командировках).
обучение студентов за рубежом, подготовка научных кадров, работа по временным исследовательским контрактам и любые другие формы предварительного, селективного этапа эмиграции.
постепенное, спокойно-агрессивное выдавливание народа со своих исторических мест проживания другим этносом, репродукционные способности которого более высоки по отношению к народу-донору. Иногда этот процесс приводит не к выдавливанию, а к ассимиляции, к растворению титульной нации данной местности в пришлой, биологически более активной нации.
Слайд 12Создание мировых граждан
Идеологическая обработка населения многих стран в духе беспринципной морали
нового мирового порядка находится в полном разгаре. Встраивание в национальное сознание народов мира ложных ценностей превалирования материального изобилия над гигиеной души уже приносит обильный урожай: ради потребительских удовольствий люди готовы забыть о своих национальных святынях, отречься от Родины, своих родных, предать забвению свою родословную, отбросить мудрые заветы предков и полностью погрузиться в мир Мамоны и морального разложения.
Слайд 13Несостоятельность
"Суть любой демократии, как и рынка, - это свобода выбора. И то
и другое предоставляет право гражданину-потребителю либо принимать предложения, либо отвергать их независимо от того, о чем в данный момент идет речь - о кандидатах, товарах, политиках или изделиях...
Все можно либо обменять, либо отбросить поэтому это не может стать надежным якорем для цивилизации
Как бы ни управлялись прежние цивилизации - религиозными орденами или королевскими отпрысками, их правление обычно было длительным. Вожди и правители прошлого обычно мыслили категориями столетий, а не понятиями ежеквартальных отчетов о прибылях...
Слайд 14Невозможность тотальной идеологии
Социальное головокружение, возникающее из-за принципа обратимости, который обожествляет ближайшую перспективу,
превращая непосредственную насущность в некий культ, уже дает о себе знать. Крупномасштабное возрождение религиозного фундаментализма, проявляющееся как на Востоке, так и на Западе, фанатичный отказ от индустриальной жизни радикально настроенных защитников окружающей среды, ностальгия по иерархическим социальным структурам и традициям вызывают в воображении призрак того, что демократические ценности и присущие культуре выбора рыночные принципы будут постоянно подвергаться нападкам или вообще окажутся низвергнутыми.