2D Design. Художественное конструирование предметов быта, интерьеров, промышленных изделий

Слайд 2

РИСОВАНИЕ

ЭТО ТВОЕ

Вы знаете, очень просто, скорее всего вы все время рисуете, у

РИСОВАНИЕ ЭТО ТВОЕ Вы знаете, очень просто, скорее всего вы все время
вас непреодолимая тяга к выражению своих чувств и эмоций через рисунок

Когда вы впечатлены книгой или фильмом, вам хочется сесть и порисовать, вам не скучно, вы не устаете от рисунка, вы всецело захвачены процессом

Осваивайте новые техники и вообще «больны» этой темой, если вы хотя бы на 30-40% соответствуете вышеописанному
то это дело вашей жизни!

КАК ПОНЯТЬ,ЧТО

Желание рисовать нападает на вас, когда мы наблюдаем за работой художников. Вы видите, как они кладут линии в правильных местах - перед вашими глазами целые миры.

Слайд 3

CОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДИЗАЙНЕРАМ

1

1

1

1

3

2

2

4

5

6

Портфолио

Идеи

Композиция

Заказчики

Связь

Расписание

Соберите рисунки и работы в

CОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДИЗАЙНЕРАМ 1 1 1 1 3 2 2 4 5
разных стилях, клиент будет рассчитывать на то, что вы можете сделать, что нужно только ему. Когда клиент просит об этом, старайтесь попадать «в яблочко» и не пропускать дедлайны. Попробуйте предугадать стиль, который понравился бы заказчику. 

Одна вещь, которую следует уметь делать в самом начале — меньше критиковать свои работы. Идеи приходят и уходят, как мысли. Вам следует быть с ними не таким «строгим» и не судить их. Чем больше идей – тем лучше для вас!

3

6

3

6

3

Это главный аспект каждой из моих любимых картин. Многих до сих пор преследуют их первые работы, ведь они были неудачными с точки зрения композиции. Но именно это неудачи подстегивают добиваться все лучших и лучших результатов. Композиция важна даже в абстракционизме.

Будьте сильными и показывайте им только то, что нравится вам, и то, с чем вам хотелось бы работать дальше. Переубеждение - этому трудно научиться: понимать, когда можно показать клиенту свой вариант, и он понравится заказчику, а когда стоит сделать именно то, что от вас хотят.

Не забывайте время от времени отправлять рисунки клиентам. Отправляйте именно то, что они хотят, а не то, что нравится вам больше всего. Оставайтесь на связи и пробуйте регулярно отправлять «экспериментальные» рисунки, дабы прощупать почву дальнейшего сотрудничества.

Помните, что главный аспект в жизни человека – это его здоровье! Составьте график работы над проектом, но обязательно выделите хотя бы несколько небольших перерывов. Не перетруждайтесь и не пытайтесь выполнить или обработать слишком много информации за небольшой промежуток времени!

1

Соберите рисунки и работы в разных стилях, клиент будет рассчитывать на то, что вы можете сделать, что нужно только ему. Когда клиент просит об этом, старайтесь попадать «в яблочко» и не пропускать дедлайны. Попробуйте предугадать стиль, который понравился бы заказчику. 

1

1

1

1

1

Слайд 4

2D изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только

2D изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только
два измерения – ширина и высота. Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и  интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах.

LOGO

L E O N I D P R I H O D C H E N K O

Слайд 5

ВИДЫ 2D ГРАФИКИ

Векторная

Растровая

Фрактальная

Изображение представлено в виде геометрических форм, что дает максимальную

ВИДЫ 2D ГРАФИКИ Векторная Растровая Фрактальная Изображение представлено в виде геометрических форм,
точность построенного изображения. Такой формат картинки легко редактируется, масштабируется, поворачивается, деформируется, и позволяет имитировать трехмерность. 

Картинка формируется из точек различного цвета (так называемых пикселей), которые образуют строки и столбцы. Такие изображения обладают высокой реалистичностью, за счет возможности применения разнообразных эффектов.

Изображение состоит из частей, которые в каком-то смысле подобны целому — увеличенные части объекта походят на сам объект и друг на друга. В компьютерной графике фракталы используются для построения изображений природных объектов.

L E O N I D P R I H O D C H E N K O

Слайд 6

2D В ИСТОРИИ

Наглядный пример 2D графики – старые аркадные игры, такие как

2D В ИСТОРИИ Наглядный пример 2D графики – старые аркадные игры, такие
Pac-Man и Mario. Плоские нарисованные фигурки бегают по такому же плоскому миру, собирая плоские предметы.

Пионером компьютерной графики считается Солл Басс, дизайнер, который создавал заставки и титры для фильмов Альфреда Хичкока, Отто Премингера, Стэнли Кубрика, Мартина Скорсезе и др.

L E O N I D P R I H O D C H E N K O

Слайд 7

КОГДА 2D ГРАФИКА К МЕСТУ

По словам Майка Дейлли, популярность игр вроде Flappy

КОГДА 2D ГРАФИКА К МЕСТУ По словам Майка Дейлли, популярность игр вроде
Bird показала, что игрокам интересны простые концепции и незамысловатый геймплей.

Когда вы разрабатываете игру, вам нужно сперва задуматься о том, что вы делаете, а затем — для кого. Если вы хотите создать игру для масс, то вы просто потратите время и, что важнее, деньги, работая в 3D.



Честно говоря, я не думаю, что аудитория одинаково оценивает двумерные и трёхмерные игры. Несмотря на то, что многие 2D-тайтлы в последние годы получают высокие оценки и хорошо продаются, они всё-таки находятся в иной нише и ценовой категории, чем трёхмерные блокбастеры.

Слайд 8

ANIMATION

Аниматор — человек, который умеет «оживлять» неживое. Он берет безжизненный объект

ANIMATION Аниматор — человек, который умеет «оживлять» неживое. Он берет безжизненный объект
и меняет его расположение в пространстве и времени так, чтобы при перемотке со скоростью 24 кадра в секунду этот объект «ожил». Чтобы было ощущение, что он чувствует и переживает. СФЕРЫ, ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТ АНИМАЦИЮ Полнометражные фильмы и мультсериалы, рекламные проекты, игры и синематики, дизайн, инсталляции.

2D

Слайд 9

ТОП 2D ИГР МИРА

1

2

3

4

5

TowerFall: Ascension

SteamWorld Dig

Shovel Knight

Velocity 2X

Spelunky

Игра, которая сделана в стиле

ТОП 2D ИГР МИРА 1 2 3 4 5 TowerFall: Ascension SteamWorld
классических платформеров, выходивших в конце 80-х начале 90-х. Пиксельная графика, отсутствие сетевого мультиплеера и море фана.

Этот проект выделяется, в первую очередь, за счет своего антуража. Вся игра сделана в стиле вестерн-стимпанка. Главный герой – механический ковбой, который бродит по всяческим подземельям, собирает там сокровища, решает различные головоломки, а также старается выжить при встрече с всякими монстрами.

Игра, которая выглядит как привет из прошлого. У геймеров со стажем, которые хорошо знакомы со старыми платформами вроде SNES, этот проект вызовет приступ ностальгии. Та самая графика, тот самый геймплей и те самые ощущения.

А здесь у нас – классическая 2D-стрелялка в стиле научной фантастики. В будущем на Землю прилетели злые пришельцы, и всех поработили. Но героиня игры категорично не согласна с подобной постановкой вопроса, и считает, что хороший пришелец – мертвый пришелец.

Очень забавная игрушка про отважного спелеолога. Сюжет без каких-то изысков – наш герой спускается в подземелье для того, чтобы найти как можно больше сокровищ, и спасти как можно больше женщин. Все выполнено в очень забавном графическом стиле, но при этом игра отнюдь не проста.

Имя файла: 2D-Design.-Художественное-конструирование-предметов-быта,-интерьеров,-промышленных-изделий.pptx
Количество просмотров: 20
Количество скачиваний: 0