Слайд 2Цель работы
Создание специализированного программного обеспечения, для получения удовольствия и хорошего времени проведения
![Цель работы Создание специализированного программного обеспечения, для получения удовольствия и хорошего времени](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1034547/slide-1.jpg)
в игре жанра «2D - Платформер»
Слайд 3Актуальность выбранной темы
Тема курсовой работы достаточно актуальна на настоящее время. Это объясняется
![Актуальность выбранной темы Тема курсовой работы достаточно актуальна на настоящее время. Это](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1034547/slide-2.jpg)
тем, что большинство людей играет в видео - игры. И чтобы пользователю было проще начинать играть и развиваться в играх, ему необходимо программное обеспечение, которое упростит игровой процесс и запуск игры
Слайд 4Основные задачи
Программа должна содержать математические расчеты, в основном связанные с игровой физикой.
В
![Основные задачи Программа должна содержать математические расчеты, в основном связанные с игровой](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1034547/slide-3.jpg)
данной игровой программе игрок будет управлять одним персонажем с помощью клавиатуры и мыши. Игровой процесс будет составлять передвижение игрока по виртуальной местности, перепрыгивая и отстреливаясь от движущихся вооруженных ему навстречу врагов
Слайд 6Форма «главная»
В главном меню предоставлены функции, как:
«START» - начать игру
Выбор оружия
![Форма «главная» В главном меню предоставлены функции, как: «START» - начать игру](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1034547/slide-5.jpg)
и перков
«RESET» - сброс выбранных пунктов
«BETTER PERFOMANCE» -
выбор качества графики (лучшая графика/лучшая производительность)
«ABOUT» - информация о производителе
Слайд 7Используемые объекты
Оружие (дробовик, винтовка, снайперская винтовка и меч)
Привилегии (высокий прыжок, скорость, тройной
![Используемые объекты Оружие (дробовик, винтовка, снайперская винтовка и меч) Привилегии (высокий прыжок,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1034547/slide-6.jpg)
прыжок, взрывные патроны)
Слайд 8Используемые объекты
Главный персонаж
Враги (большой, средний и маленький)
![Используемые объекты Главный персонаж Враги (большой, средний и маленький)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1034547/slide-7.jpg)
Слайд 9Тестирвоание программы
В момент снимка экрана персонаж набрал 3150 игровых очков и потратил
![Тестирвоание программы В момент снимка экрана персонаж набрал 3150 игровых очков и потратил 90% жизненного запаса](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1034547/slide-8.jpg)
90% жизненного запаса
Слайд 11Заключение
В ходе выполнения курсового проекта была разработана игровая программа. Целью разработки продукта
![Заключение В ходе выполнения курсового проекта была разработана игровая программа. Целью разработки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1034547/slide-10.jpg)
являлась реализация двумерной игровой программы жанра «2D – Платформер»
Разработанный программный продукт может считаться игровой программой и удовлетворять требованиям пользователя.
Целевой аудиторией игровой программы предполагаются любители данного игрового жанра, который требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события.
Программа может быть модернизирована и дополнена. Возможно увеличение количества типов противника, улучшение анимации и игровой графики в целом.