Содержание
- 2. Векторная графика
- 3. Векторная графика – вид компьютерной графики, в которой создание картинки происходит посредством математического описания. Векторная графика
- 4. Основные достоинства и недостатки векторной информационной модели. Достоинства: При желании автора, векторное изображение можно структурировать с
- 5. Достоинства: Векторная модель изображения сравнительно компактна, объем требующейся для ее размещения в памяти зависит только от
- 6. Недостатки: Сложность в освоении, что обусловлено включением в состав модели большого числа классов графических объектов. На
- 7. Недостатки: Автоматическое построение векторной модели изображения представляет собой очень сложную задачу. Программы трассировки позволяют преобразовать пиксельное
- 8. Растровая графика
- 9. Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или точек цветов (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе,
- 10. Для формирования пиксельной информационной модели изображения выполняется его растрирование. Растрированием называется разбиение плоскости на одинаковые по
- 11. Затем в пределах каждого из элементов растра выполняется усреднение цветовой характеристики. Если вся площадь элемента окрашена
- 12. Размер пиксельной информационной модели изображения не зависит от его сложности, а определяется только его размерами и
- 13. Основные достоинства и недостатки пиксельной информационной модели. Достоинства: Процедура построения пиксельной информационной модели легко автоматизируется. Сканирование
- 14. Достоинства: При малых размерах пикселов изображение может быть очень реалистичным, передавая все мелкие детали и цветовые
- 15. Недостатки: Число пикселов в растре жестко фиксируется в момент построения модели. При необходимости увеличить размеры изображения
- 16. Недостатки: При необходимости уменьшить размеры изображения при сохранении параметров растра (числа пикселов) устройство печати не сможет
- 17. Недостатки: Если графический проект требует отпечатков крупного размера и большой четкости при высокой точности воспроизведения цвета,
- 18. Фрактальная графика
- 19. Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования
- 20. Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому. Одним из основных свойств
- 21. Геометрические фракталы строятся поэтапно. Сначала изображается основа, затем некоторые части основы заменяются на фрагмент. На каждом
- 22. Алгебраические фракталы Это самая крупная группа фракталов. Они оправдывают своё название, так как строятся на основе
- 23. Стохастические фракталы образуются путем многократных повторений случайных изменений каких-либо параметров. В результате итерационного процесса получаются объекты
- 24. С точки зрения машинной графики, фрактальная геометрия незаменима при генерации искусственных облаков, гор, поверхности моря. Фактически,
- 25. Трёхмерная графика
- 26. Трёхмерная графика – раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), призванных
- 27. Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги: 1) Моделирование. На данном этапе создаётся трёхмерная
- 28. 2) Текстурирование – назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (подразумевает также настройку свойств материалов –
- 30. Скачать презентацию