- Главная
- Информатика
- 3D printable RC cars. Поля и правила игры
Содержание
- 2. Проект поля 8х10 Границы поля Центр поля Ресурсы
- 3. Игра «Сценарий 1» - Правила: На поле находятся две машинки, расставленные в противоположных сторонах поля на
- 4. Игра «Сценарий 1» - Правила: Раунд игры длится 3 минуты. Ведущий может дать дополнительную минуту, если
- 5. Игра «Сценарий 1» - Правила: За захват ресурсов соперника и бонусный ресурс начисляется по 2 балла;
- 6. Игра «Сценарий 1» - Правила: Победа присуждается игроку набравшему максимальное количество баллов; 5. Судейство: В случае
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2Проект поля 8х10
Границы поля
Центр поля
Ресурсы
Проект поля 8х10
Границы поля
Центр поля
Ресурсы
Слайд 3Игра «Сценарий 1» - Правила:
На поле находятся две машинки, расставленные в противоположных
Игра «Сценарий 1» - Правила:
На поле находятся две машинки, расставленные в противоположных
сторонах поля на позициях 4,5А и 4,5J;
В игре участвуют два пилота управляющие машинками, помогать им могут один или несколько человек, стоящие за границами поля;
До начала игры противники расставляют «П» ресурсы на своей половине поля по своему усмотрению. Используя любые клетки, кроме крайних. В центре поля ставится бонусный «Н» ресурс;
В игре участвуют два пилота управляющие машинками, помогать им могут один или несколько человек, стоящие за границами поля;
До начала игры противники расставляют «П» ресурсы на своей половине поля по своему усмотрению. Используя любые клетки, кроме крайних. В центре поля ставится бонусный «Н» ресурс;
1. Подготовка поля:
Слайд 4Игра «Сценарий 1» - Правила:
Раунд игры длится 3 минуты. Ведущий может дать
Игра «Сценарий 1» - Правила:
Раунд игры длится 3 минуты. Ведущий может дать
дополнительную минуту, если один из игроков уложившись в основное время занял положение в центре поля.
Стратегия №1 – Захват ресурсов соперника и бонусного ресурса. Захватом ресурса считается буксировка ресурса за желтую линию на сторону с которой располагается пилот. За захват ресурса начисляется 2 балла.
После захвата ресурса, как только он будет находиться за желтой линией со стороны пилота, объект необходимо удалить с поля. В этом могут помогать зрители и участники команды.
В случае выталкивания за границы поля не захваченных ресурсов, помощники немедленно возвращают их на поле с отступом одной клетки от края.
Стратегия №2 – нанесение ударов сопернику. Ударом считается ускоренное движение, которое приводит к столкновению с бортами или задним бампером соперника. За удар начисляется 1 балл.
Стратегия №3 – доступна тем игрокам, которые набрали 8 и более баллов в игре, используя 1 и 2 стратегию. Целью стратегии №3 является удержание центра поля. Игрок, который первый набрал 8 баллов может занять центр поля. За каждее 15 секунд, которые игрок находится в центре поля, начисляется по 1 бонусному баллу. В случае выезда из центра на целый корпус время нахождения в центре обнуляется. Задачей соперника в данном случае является препятствование игроку занявшему центр находиться в нем. За удары, которые наносятся лидирующему игроку, соперник также получает баллы, которые могут позволить ему сравнять счет в игре.
Стратегия №1 – Захват ресурсов соперника и бонусного ресурса. Захватом ресурса считается буксировка ресурса за желтую линию на сторону с которой располагается пилот. За захват ресурса начисляется 2 балла.
После захвата ресурса, как только он будет находиться за желтой линией со стороны пилота, объект необходимо удалить с поля. В этом могут помогать зрители и участники команды.
В случае выталкивания за границы поля не захваченных ресурсов, помощники немедленно возвращают их на поле с отступом одной клетки от края.
Стратегия №2 – нанесение ударов сопернику. Ударом считается ускоренное движение, которое приводит к столкновению с бортами или задним бампером соперника. За удар начисляется 1 балл.
Стратегия №3 – доступна тем игрокам, которые набрали 8 и более баллов в игре, используя 1 и 2 стратегию. Целью стратегии №3 является удержание центра поля. Игрок, который первый набрал 8 баллов может занять центр поля. За каждее 15 секунд, которые игрок находится в центре поля, начисляется по 1 бонусному баллу. В случае выезда из центра на целый корпус время нахождения в центре обнуляется. Задачей соперника в данном случае является препятствование игроку занявшему центр находиться в нем. За удары, которые наносятся лидирующему игроку, соперник также получает баллы, которые могут позволить ему сравнять счет в игре.
2. Ход игры:
Слайд 5Игра «Сценарий 1» - Правила:
За захват ресурсов соперника и бонусный ресурс начисляется
Игра «Сценарий 1» - Правила:
За захват ресурсов соперника и бонусный ресурс начисляется
по 2 балла;
За удары наносимые сопернику захватывающему ресурсы или удерживающему центр начисляется 1 балл.
За нахождение вне поля более 5и секунд снимается по 1 баллу.
За удары наносимые сопернику захватывающему ресурсы или удерживающему центр начисляется 1 балл.
За нахождение вне поля более 5и секунд снимается по 1 баллу.
3. Подсчет баллов:
Слайд 6Игра «Сценарий 1» - Правила:
Победа присуждается игроку набравшему максимальное количество баллов;
5. Судейство:
В
Игра «Сценарий 1» - Правила:
Победа присуждается игроку набравшему максимальное количество баллов;
5. Судейство:
В
случае неполадок с транспортным средством игрок должен выехать за желтую линию со своей стороны и объявить о необходимости приостановки игры взяв транспортное средство в руки.
В случае возникновения ситуации когда транспортное средство участника не может продолжать участие в игре, назначается техническое поражение;
В случае возникновения ситуации когда транспортное средство участника не может продолжать участие в игре, назначается техническое поражение;
4. Форс-мажор во время игры: