Аналитика в геймдизайне

Содержание

Слайд 2

Когда полезна аналитика?

Когда полезна аналитика?

Слайд 3

Конверсии по квестам, %

+~20% Retention!

Конверсии по квестам, % +~20% Retention!

Слайд 4

Кто заказчики отчётов?

Маркетологи

Кто заказчики отчётов? Маркетологи

Слайд 5

Кто заказчики отчётов?

Продюсеры

Кто заказчики отчётов? Продюсеры

Слайд 6

Кто заказчики отчётов?

Геймдизайнеры

Кто заказчики отчётов? Геймдизайнеры

Слайд 7

Какую систему аналитики выбрать?

Какую систему аналитики выбрать?

Слайд 8

Внешние системы аналитики

Внешние системы аналитики

Слайд 9

Финансовые (Financial & Audience)
Revenue
MAU, DAU


LTV
ROI

Категории отчётов

Финансовые (Financial & Audience) Revenue MAU, DAU LTV ROI Категории отчётов

Слайд 10

Привлечение (Acquisition)
CPI, CPA
CAC


Conversions
Retention by channels

Категории отчётов

Привлечение (Acquisition) CPI, CPA CAC Conversions Retention by channels Категории отчётов

Слайд 11

Вовлечение (Engagement)
Retention
Sticky Factor


PU / PPU
ARPU / ARPDAU

Категории отчётов

Вовлечение (Engagement) Retention Sticky Factor PU / PPU ARPU / ARPDAU Категории отчётов

Слайд 12

Виды Retention

Classic Retention
Rolling Retention
Full Retention
Return Retention
Bracket-dependent Return Retention

Виды Retention Classic Retention Rolling Retention Full Retention Return Retention Bracket-dependent Return Retention

Слайд 13

По дням на примере Classic Retention

По дням на примере Classic Retention

Слайд 14

Когортный на примере Rolling Retention

Когортный на примере Rolling Retention

Слайд 15

Игровая экономика (Ingame economic)
Баланс валюты
Тренды ресурсов


Состояние шопа
Монетизационные акции

Категории отчётов

Игровая экономика (Ingame economic) Баланс валюты Тренды ресурсов Состояние шопа Монетизационные акции Категории отчётов

Слайд 16

Баланс валюты

Баланс валюты

Слайд 17

Тренды ресурсов

Тренды ресурсов

Слайд 18

Источники получения реала

Источники получения реала

Слайд 19

Источники траты реала

РЕАЛ

Источники траты реала РЕАЛ

Слайд 20

Монетизационные акции

Монетизационные акции

Слайд 21

Другие, специфичные вашему проекту
Активность игроков
Игровой баланс


ARPHAU
Эффективность игровых механик

Категории отчётов

Другие, специфичные вашему проекту Активность игроков Игровой баланс ARPHAU Эффективность игровых механик Категории отчётов

Слайд 22

Смотреть не только на цифры, но и на тренды
Собирать больше, отслеживать меньше
Самое

Смотреть не только на цифры, но и на тренды Собирать больше, отслеживать
важное – правильная трактовка!

Выводы

Слайд 23

Доклад об отчётах на DevGamm

Доклад об отчётах на DevGamm

Слайд 24

Посчитаем конверсию

Конверсия из просмотра публикации в слушателя доклада об отчётах для геймдизайнеров

Посчитаем конверсию Конверсия из просмотра публикации в слушателя доклада об отчётах для геймдизайнеров равна 0,6%
равна

0,6%

Слайд 25

Какой же вывод?

Аналитика никому не нужна?
Геймдизайнеров не существует?
Автор выбрал самую невостребованную тему?

А

Какой же вывод? Аналитика никому не нужна? Геймдизайнеров не существует? Автор выбрал
может просто помещение рассчитано на 150 человек? ☺
Имя файла: Аналитика-в-геймдизайне.pptx
Количество просмотров: 20
Количество скачиваний: 0