Анимация объектов

Содержание

Слайд 2

Алгоритм анимации

Создать сценарий анимации
Соблюдать порядок наложения
Контролировать «начало» (запуск) эффекта:
По щелчку
После предыдущего
С предыдущим

Алгоритм анимации Создать сценарий анимации Соблюдать порядок наложения Контролировать «начало» (запуск) эффекта:

Слайд 3

Виды эффектов

Вход: появление
Выход: исчезновение
Выделение: акцентуация
Пути перемещения: передвижение

Виды эффектов Вход: появление Выход: исчезновение Выделение: акцентуация Пути перемещения: передвижение

Слайд 4

Вкладка Анимация – Добавить анимацию

Идентификация эффектов
Изменение эффекта или его свойств
Настройка эффекта
Удаление

Вкладка Анимация – Добавить анимацию Идентификация эффектов Изменение эффекта или его свойств
эффекта
Изменение порядка анимации
Область анимации: это КОНТРОЛЬ!!!

Слайд 5

Системная шина

Процессор устанавливает на шине адреса адрес ячейки памяти, которую хочет

Системная шина Процессор устанавливает на шине адреса адрес ячейки памяти, которую хочет
прочитать;
На шине управления процессор выставляет сигнал готовности и сигнал чтения;
Заметив сигнал готовности, все устройства проверяют, не стоит ли на шине адреса их адрес;
Оперативная память, заметив, что выставлен ее адрес, считывает управляющий сигнал;
Память читает адрес;
Память выставляет на шине данных требуемую информацию;
Память выставляет на шине управления сигнал готовности;
Процессор читает данные с шины данных

Поэтапное взаимодействие процессора
с оперативной памятью

Слайд 6

Схема «Основные устройства персонального компьютера»

ОЗУ

ПЗУ

Процессор

Шина данных

МАГИСТРАЛЬ Шина адреса

Шина управления

контроллер

контроллер

контроллер

контроллер

Клавиатура

Принтер

Дисплей

Дисковод

Схема «Основные устройства персонального компьютера» ОЗУ ПЗУ Процессор Шина данных МАГИСТРАЛЬ Шина

Слайд 7

Последовательно появляются:
Шина данных
Шина адреса
Шина управления
Появляется ОЗУ по щелчку

Последовательно появляются: Шина данных Шина адреса Шина управления Появляется ОЗУ по щелчку
. Затем стрелка.
Появляется ПЗУ по щелчку . Затем стрелка.
Появляется Процессор по щелчку . Затем стрелка.
Одновременно по щелчку появляется 4 контроллер. Затем стрелки к ним .
Появляется Клавиатура по щелчку . Затем стрелка.
Появляется Принтер по щелчку . Затем стрелка.
Появляется Дисплей по щелчку . Затем стрелка.
Появляется Дисковод по щелчку . Затем стрелка.

Техническое задание 1

Слайд 8

Анимация цифровой диаграммы

Анимация цифровой диаграммы

Слайд 9

Вставка диаграммы

После вставки диаграммы в слайд презентации PowerPoint открывается еще одно окно

Вставка диаграммы После вставки диаграммы в слайд презентации PowerPoint открывается еще одно
— электронной таблицы Excel, из которой берутся данные для отображения в диаграмме на слайде. По умолчанию она заполнена данными , которые нужны только для того, чтобы посмотреть, как диаграмма будет выглядеть на слайде. Замените эти данные на свои.
Как только вы добавляете данные, они сразу отображаются на диаграмме.

Слайд 10

Параметры эффектов

Параметры эффектов

Слайд 11

Возможны следующие эффекты для группировки объектов  при анимации диаграммы:

как один объект —

Возможны следующие эффекты для группировки объектов при анимации диаграммы: как один объект
анимация применяется ко всей диаграмме целиком;
по рядам — добавляет каждый ряд   данных к диаграмме по одному;
по категориям — добавляет к диаграмме каждую категорию данных по одной;
по элементам рядов — добавляет в диаграмму по одному маркеру в каждой серии; 
по элементам категории — добавляет маркер для каждой категории к графику по одному.
Опробуйте каждый из этих вариантов!