Айболит и мартышки. (Занятие 15-16)

Слайд 3

Цель игры.

Цель - вылечить всех мартышек.
Красная мартышка – больная, у нее температура,

Цель игры. Цель - вылечить всех мартышек. Красная мартышка – больная, у
потому и красная.

Слайд 4

Средства.

Количество мартышек задается бегунком.
Скорость передвижения доктора задается другим бегунком.
Кнопка «старт»
Кнопка «стоп»

Средства. Количество мартышек задается бегунком. Скорость передвижения доктора задается другим бегунком. Кнопка «старт» Кнопка «стоп»

Слайд 5

Мартышки.

Мартышки создаются автоматически, путем клонирования одной, с именем «образец».
Для этого надо создать

Мартышки. Мартышки создаются автоматически, путем клонирования одной, с именем «образец». Для этого надо создать этот «образец».
этот «образец».

Слайд 6

Доктор

Доктор должен бегать быстро и хаотично. Когда лечит мартышку надевает белую маску

Доктор Доктор должен бегать быстро и хаотично. Когда лечит мартышку надевает белую маску и шапочку.
и шапочку.

Слайд 7

Кнопки

Кнопка «Старт» запускает процедуру СТАРТ.
Кнопка «стоп» имеет только одну команду «останов».

Кнопки Кнопка «Старт» запускает процедуру СТАРТ. Кнопка «стоп» имеет только одну команду «останов».