Слайд 7Содержательные имена
Имена должны отражать намерения
70% клин кода – это нормально названные имена

Слайд 8MVC (Model View Controller)
Принцип разделения отвественности.
Model – обработка данных (состояние, бизнесс логика,

каркас управления данными бизнеса).
View – визуальный интерфейс, его состояние и поведение.
Controller – прослойка логики управления между View, Model и старонними сервисами.
View и Model могут быть синхранизированны, но не могут обращаться с друг другом напрямую, это нужно делать через контроллер.
Слайд 10SOLID
Single Responsibility (Для каждого класса должно быть определено единственное назначение. Все ресурсы,

необходимые для его осуществления, должны быть инкапсулированы в этот класс и подчинены только этой задаче.)
Open/Closed (программные сущности … должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификации)
Liskov Substitution (объекты в программе должны быть заменяемыми на экземпляры их подтипов без изменения правильности выполнения программы)
Interface segregation (много интерфейсов, специально предназначенных для клиентов, лучше, чем один интерфейс общего назначения)
Dependency inversion principle (Зависимость на Абстракциях. Нет зависимости на что-то конкретное)
Слайд 11GOF паттерны
Паттерны – хорошее решение популярной проблемы
Паттерны не явялются конечными решениями. Любой

паттерн необходимо адаптировать под свою программу.
Паттерны делятся на структурные, пораждающие и поведенческие)
Отличный ресурс для изучения паттернов -https://refactoring.guru/