Слайд 2Докучные сказки
Мы с тобой шли?
- Шли!
- Кожух нашли?
- Нашли!
- Я тебе

его дал?
- Дал!
- Ты его взял?
- Взял!
- А где же он?
- Что?
- Кожух!
- Какой?
- Да такой! Мы с тобой шли?
- Шли!
- Кожух нашли?
- Нашли!
И опять все сначала..
Слайд 4Тема урока:
Цели и задачи урока:

Слайд 5цикл
=
повторяющееся действие
+
условие

Слайд 7for <параметр>:= <начальное значение> to <конечное значение> do <тело цикла> ;
(

цикл с шагом +1)
for параметр:= <начальное значение> downto <конечное значение> do <тело цикла> ;
( цикл с шагом -1)
Слайд 8 while <условие> do <тело цикла>;
repeat <тело цикла> until <условие> ;

Слайд 9Правило 1.Цикл ”for” применяется в том случае, если надо выполнять одну и

ту же последовательность команд, в которых есть изменяющийся на единицу параметр.
Правило 2.Циклы ”while” и ”repeat” применяются для записи любой задачи, в которой есть повторяющиеся действия.
Слайд 10Правило 3. Запись команды повторения, в которой параметр увеличивается на единицу:
for i

: = iнач to iкон do команда ;
for i : = iнач to iкон do begin команды end ;
i := iнач ; while i<= iкон do begin команды; i := i + 1; end ;
i := iнач; repeat команды; i := i + 1; until i>i кон ;
Слайд 11 Правило 4.Запись команды повторения, в которой параметр уменьшается на единицу:
for

i : = iнач downto iкон do команда ;
for i : = iнач downto iкон do begin команды end ;
i := iнач ; while i>= iкон do begin команды; i := i - 1; end ;
i := iнач; repeat команды; i := i - 1; until i
Слайд 12Правило 5.
Если тело цикла в цикле for или в цикле while

состоит из нескольких команд (больше одной), то тело цикла должно быть обозначено begin – end.