Игра как искусство: манифест Ice-Pick Lodge

Слайд 2

Российская студия-разработчик видеоигр
Основана в 2002 г.
Руководитель – Николай Дыбовский

Российская студия-разработчик видеоигр Основана в 2002 г. Руководитель – Николай Дыбовский

Слайд 3

2005 г.
(переиздание
в 2018-2019)

Наиболее известные проекты

2008 г.

2005 г. (переиздание в 2018-2019) Наиболее известные проекты 2008 г.

Слайд 4

Манифест студии: некоторые основные тезисы

Искусство не вырождается, а меняет форму.
Компьютерные игры так

Манифест студии: некоторые основные тезисы Искусство не вырождается, а меняет форму. Компьютерные
же вышли за свои изначальные рамки, как когда-то кинематограф.
Прохождение игры может быть творческим процессом,
а игрок — не просто потребителем, а соавтором.
Почему игра может считаться искусством:
способность вызвать катарсис
многоуровневое произведение

Слайд 5

Доклады Н. Дыбовского на конференции разработчиков игр (КРИ)

«На пороге костяного дома: игра становится

Доклады Н. Дыбовского на конференции разработчиков игр (КРИ) «На пороге костяного дома:
искусством» (2005)
«Враг за моей спиной: о роли времени в игровом процессе» (2006)
«Игра с хаосом: о роли случайности в многомерной игре» (2007)

Слайд 6

Дополнение манифеста идеями доклада 2005 г.:

В игре возможно реализовать множество художественных приёмов,

Дополнение манифеста идеями доклада 2005 г.: В игре возможно реализовать множество художественных
как позаимствованных из других видов искусства, так и совершенно новых.
И искусство, и само явление игры родственны с мистерией и инициацией.
Игрок влияет на игровой мир, а игровой мир влияет на игрока.
Настоящий творец игры - не разработчик, а игрок.
Имя файла: Игра-как-искусство:-манифест-Ice-Pick-Lodge.pptx
Количество просмотров: 44
Количество скачиваний: 0