Главные причины поломки игрового оборудования

Содержание

Слайд 2

Contra

Геймплей в игре насыщенный — множество различных противников, движущихся с разных сторон, стационарные пушки, турели, танки, падающие гранаты. Спрайты героев

Contra Геймплей в игре насыщенный — множество различных противников, движущихся с разных
и врагов имеют большой размер и хорошую анимацию. В конце каждого уровня находится свой оригинальный «босс».

Слайд 3

Ghost’n goblins

В Ghosts’n Goblins игрок управляет рыцарем по имени сэр Артур, который должен побеждать зомби, огров, демонов, циклопов, драконов и

Ghost’n goblins В Ghosts’n Goblins игрок управляет рыцарем по имени сэр Артур,
других монстров, чтобы спасти принцессу Прин Прин, которая была похищена Астаротом, королём мира демонов. По пути игрок подбирает новое оружие, бонусы и доспехи, которые помогают ему в выполнении задания.

Слайд 4

I Wanna be the Boshy

Главный герой - Боши, жёлтый треугольник с восклицательным

I Wanna be the Boshy Главный герой - Боши, жёлтый треугольник с
знаком (знак ошибки сети) с пистолетом. В игре отсутствует сюжет, а смысл лишь в том чтобы пройти все уровни и убить всех боссов. Каждый уровень отсылает нас к какой-либо игре внешним оформлением или музыкой. Всего в игре 11 уровней, в конце каждого из которых - босс.

Слайд 5

Super Meat Boy

Игрок управляет маленьким квадратным, лишённым кожи персонажем, по имени Meat

Super Meat Boy Игрок управляет маленьким квадратным, лишённым кожи персонажем, по имени
Boy, который должен спасти свою подругу Bandage Girl из рук Dr. Fetus . Игроку необходимо, управляя главным героем и используя способность скользить по стенам, провести его через уровни, содержащие различные ловушки, такие как циркулярные пилы, иглы и соль, и достигнуть Bandage Girl.

Слайд 6

Dark Souls

Основой игрового процесса Dark Souls служит исследование игрового мира путём продвижения по различным

Dark Souls Основой игрового процесса Dark Souls служит исследование игрового мира путём
локациям, которые «бесшовно» связаны между собой. Местом отдыха служат костры, находящиеся на локациях по несколько штук (иногда их совсем нет), с помощью которых можно повысить уровень, восстановить здоровье и восполнить флягу с эстусом (аналог аптечки), перенестись на другую локацию, улучшить или починить снаряжение.

Слайд 7

Практически на каждой локации присутствуют враждебные и нейтральные неигровые персонажи. С нейтральными

Практически на каждой локации присутствуют враждебные и нейтральные неигровые персонажи. С нейтральными
персонажами связь осуществляется односторонним диалогом, в котором иногда игроку дается выбор между двумя ответами.

Слайд 8

Bloodborne

Действие игры начинается в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Ярнам, созданном в

Bloodborne Действие игры начинается в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Ярнам, созданном
викторианско-готическом стиле. Игрок принимает управление за паломника, который прибыл в город для излечения своей болезни, но стал так называемым «охотником» вследствие местного ритуала переливания крови. Одной из основных целей игрока остается исследование игровых локаций и уничтожение «добычи» — боссов.

Слайд 9

Ori and the blind forest

Игрок управляет персонажем по имени Ори и защищающим

Ori and the blind forest Игрок управляет персонажем по имени Ори и
его духом по имени Сейн — сгусток энергии, который следует за Ори. С помощью Сейна можно атаковать врагов. Кроме того, Сейн может сделать кратковременный мощный выброс энергии, поражающий всех врагов поблизости от Ори и разрушающий некоторые объекты. Сам Ори изначально умеет только прыгать, но в процессе игры он сможет научиться карабкаться по стенам, нырять под воду, парить в воздухе, совершать двойные-тройные прыжки и использовать энергию, чтобы выстреливать собой или отталкивать врагов и предметы.

Слайд 10

Flappy Bird

Flappy Bird — игра для мобильных устройств, разработанная вьетнамским разработчиком Донгом Нгуеном,

Flappy Bird Flappy Bird — игра для мобильных устройств, разработанная вьетнамским разработчиком
в которой игрок с помощью касаний экрана должен контролировать полёт птицы между рядами зелёных труб, не задевая их. Была реализована на платформах iOS и Android.

Слайд 11

Людография

Contra [1987]
Ghost’s & Goblins [1985]
I Wanna be the Boshy [2010]
Super Meat Boy

Людография Contra [1987] Ghost’s & Goblins [1985] I Wanna be the Boshy
[2010]
Dark Souls [2011]
Bloodborne [2015]
Ori and the blind forest [2015]
Flappy Bird [2013]
Имя файла: Главные-причины-поломки-игрового-оборудования.pptx
Количество просмотров: 46
Количество скачиваний: 0