Содержание
- 2. Графический дизайн связан с: Типографика — проектирование словесного текста средствами типографского набора. Важным моментом здесь является
- 4. Промышленная графика, тесно связана с промышленным производством и его продукцией. Главными объектами разработки являются товарные и
- 6. Фирменный стиль, основная цель которого — появление определенного и постоянного запоминающегося зрительного образа всего, что связано
- 7. Основные элементы фирменного стиля — логотип, шрифт, цветовая гамма, композиционные принципы — могут охватывать широкие сферы
- 8. Архитектура и дизайн городской среды. Архиграфика, которая включает в себя систему приемов и средств визуальной коммуникации:
- 10. Компьютерная графика — компьютерная графика активно используется во всех видах графического дизайна, в том числе телевизионной
- 11. Рекламная графика: плакаты и афиши, рекламные брошюры и объявления, листовки, буклеты, каталоги, календари, значки, наклейки и
- 12. Компьютерная графика
- 13. Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при
- 14. Для вывода графических изображений используются устройства: 1. Дисплей (монитор). 2. Графопостроитель (плоттер). 3. Принтер.
- 15. Классификация компьютерной графики
- 16. ПРОВЕРОЧНАЯ Напишите определение компьютерной графики Перечислите: классификация КГ по количеству измерений По способу формирования По динамике
- 17. Области применения компьютерной графики
- 18. 1. Научная графика Назначение – визуализация (наглядное изображение) объектов научного исследования, графическая обработка результатов расчётов.
- 19. 2. Деловая графика Предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе учреждений: плановые показатели, статистические сводки.
- 20. 3. Конструкторская графика Используется в работе инженеров-конструкторов, изобретателей новой техники. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (САПР)
- 21. 4. Иллюстративная графика Позволяет человеку создавать произвольные рисунки. Не имеет производственной направленности. Простейшие средства иллюстративной графики
- 22. 5. Художественная и рекламная графика Графика, с помощью которой создаются рекламные ролики, компьютерные игры, мультфильмы, видеоуроки
- 23. Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на дисплее. Мультимедиа – это объединение высококачественного изображения на
- 24. Для каждого направления создаётся специальное программное обеспечение, которое называют графическими программами или графическими пакетами.
- 25. Виды компьютерной графики
- 26. Компьютерная графика растровая векторная фрактальная трехмерная Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения
- 27. Растровая графика
- 28. Примеры растровой графики
- 29. Растровая графика
- 30. Растровые изображения Это реалистичные изображения (фотографии, отсканированные иллюстрации) Основной элемент изображения – точка или "пиксел" (pixel
- 31. РАСТРОВЫЕ Microsoft Paint Paint.NET Adobe Photoshop GIMP Microsoft PhotoEditor Ulead PhotoImpact Corel(Jasc) Paint Shop Pro Corel
- 32. Растровая графика Применяется при разработке электронных и полиграфических изданий, а также в сети Интернет Большинство редакторов
- 33. Разрешение (Resolution) это количество точек (пикселей) растрового изображения на единицу длины (сантиметр, дюйм и т.д.). определяет
- 34. Разрешение изображения Исходное изображение
- 35. На размер растровых файлов влияют след. характеристики: Разрешение (чем выше разрешение, тем лучше качество изображения, но
- 36. В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета) каждая точка экрана может иметь лишь два
- 38. Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет
- 41. Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали. Растр M x
- 42. Достоинства растровой графики: Эффективно представляет реальные образы. На своем высшем уровне качества - изображение выглядят вполне
- 43. Недостатки растровой графики: Растровые изображения занимают большое количество памяти. Значительные требования к аппаратным ресурсам компьютера для
- 45. Растровые графические редакторы
- 46. Microsoft Paint
- 47. Paint.NET
- 48. Adobe Photoshop
- 49. The GIMP
- 50. Ulead PhotoImpact
- 51. Corel Paint Shop Pro
- 52. Corel PHOTO-PAINT
- 53. Corel Painter
- 54. Векторная графика
- 55. Примеры векторной графики
- 56. Примеры векторной графики
- 57. Векторная графика
- 58. Векторные изображения это нереалистичные изображения (рисунки, картинки, а не фотографии). Основным элементом векторного изображения является линия
- 59. Векторная графика Свойства линии: - Форма - Толщина - Цвет - Стиль (пунктир, сплошная) Замкнутые линии
- 60. На размер векторных файлов влияют след. характеристики: количество объектов (сложность) изображения формат файла наличие в изображении
- 61. ВЕКТОРНЫЕ Adobe Illustrator Corel DRAW Xara LX OpenOffice.org Draw Inkscape Adobe (Macromedia) Flash Macromedia FreeHand и
- 62. Векторная графика удобна для представления рисунков, логотипов и др. «нарисованных» нереалистичных изображений широко используют в рекламных
- 63. Достоинства векторной графики: Файлы, созданные в векторной графике занимают небольшой объем дискового пространства: это происходит потому,
- 64. Недостатки векторной графики: Программная зависимость: каждая программа сохраняет данные в своем собственном формате, поэтому изображение, созданное
- 65. Векторные графические редакторы
- 66. Adobe Illustrator
- 67. CorelDRAW
- 68. Xara LX
- 69. OpenOffice.org Draw
- 70. Inkscape
- 71. Macromedia (Adobe) Flash
- 72. Растровые изображения сохраняются в файле в виде прямоугольной таблицы, в каждой клеточке которой записан двоичный код
- 73. Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
- 74. Обложки от музыкального CD
- 75. Фрактальная графика
- 76. Фрактальные изображения Это узоры. Каждая большая часть повторяет малую, т.е. это бесконечная самоповторяющаяся фигура Фрактальные изображения
- 77. Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная, основана на математических вычислениях Базовым элементом фрактальной графики является
- 78. Применение: – в качестве экранных заставок (скринсейверов), – визуализаций в аудиоплеерах, – для релаксации (расслабления), –
- 79. Примеры фрактальной графики
- 84. Трёхмерная (3D) графика
- 85. Трёхмерная графика - это раздел компьютерной графики, совокупности приёмов и инструментов (какпрограммных, так и аппаратных), предназначенных
- 86. Трёхмерная (3D) графика Программы: 3ds MAX Maya Blender
- 91. 3ds Max
- 95. Скачать презентацию