Слайд 2Коллекции Set, Map, WeakSet и WeakMap

Слайд 3Set
// Коллекция для хранения множества значений, причём
// каждое значение может встречаться лишь один

раз
new Set([iterable]);
Слайд 5Обход множества
let mySet = new Set();
mySet.add(1); mySet.add("some text");
for (let item of mySet)

console.log(item);
//1, "some text"
for (let item of mySet.keys()) console.log(item);
//1, "some text"
for (let item of mySet.values()) console.log(item);
//1, "some text"
//преобразует set в Array
let myArr = [...mySet];//[1, "some text"]
//обратное преобразования
let mySet2 = new Set([1,2,3,4]);
mySet2.forEach(function(value) {
console.log(value);
});
//1 2 3 4
Слайд 7Микрозадачи/Макрозадачи
Цикл событий имеет одну или несколько очередей задач (очередь задач - очередь

макрозадачей)
Каждый цикл событий имеет очередь микрозадачей.
task queue = macrotask queue!= очередь микрозадачей
задача может быть перенесена в очередь макрозаданных или очередь микрозадачей
когда задача переводится в очередь (микро/макрос), мы подразумеваем, что готовящая работа завершена, поэтому задача может быть выполнена сейчас.
Слайд 8когда стек вызовов пуст, выполните шаги -
1)выберите старую задачу (задачу A) в очередях задач
2)если

задача A равна null (значит, очереди задач пусты),
3)установите "текущая выполняемая задача" в "task A"
4)запустите "задачу А" (означает выполнение функции обратного вызова)
5)установите "текущая выполняемая задача" на null, удалите "task A"
Слайд 9выполнить очередь микрозадач
(a). выберите самую старую задачу (задачу x) в очереди микрозадач
(b).if задача x равна

нулю (означает, что очереди микротомов пусты), перейдите к шагу (g)
(c).set "текущая выполняемая задача" в "task x"
(d).run "task x"
(e).set "текущая выполняемая задача" для null, удалить "task x"
(f). выберите следующую старую задачу в очереди микрозадач, перейдите к шагу (b)
(g). завершить очередь микрозадач;
перейдите к шагу 1.
Слайд 10Проще говоря
запустите старую задачу в очереди макроса, затем удалите ее.
запустите все доступные

задачи в очереди микрозадач, затем удалите их.
следующий раунд: запустить следующую задачу в очереди макрозадач (шаг перехода 2)
Слайд 11когда выполняется задача (в очереди макрозаданных), могут регистрироваться новые события. Таким образом

могут быть созданы новые задачи. Ниже приведены две новые созданные задачи:
promA.then() обратный вызов - задача
promA разрешено/отклонено: задача будет перенесена в очередь микрозадач в текущем раунде цикла событий.
expectedA ожидает: задача будет перенесена в очередь микрозадач в следующем раунде цикла события (может быть следующий раунд)
setTimeout (обратный вызов, n) обратный вызов является задачей и будет перенесен в очередь макрозаданных, даже n равно 0;
Слайд 12в очереди микрозадач будет выполняться в текущем раунде, тогда как задача в

очереди макрозадач должна ждать следующего цикла цикла событий.
Мы все знаем обратный вызов "click", "scroll", "ajax", "setTimeout"... являются задачами, однако мы также должны помнить, что js-коды в целом в теге script - задача (макрозадача ) тоже.
Слайд 13Микрозадачи приходят только из кода. Обычно они создаются промисами: выполнение обработчика .then/catch/finally
Микрозадачи также

используются «под капотом» await
Также есть специальная функция queueMicrotask(func), которая помещает func в очередь микрозадач.
Слайд 14setTimeout(() => console.log("timeout"));
Promise.resolve()
.then(() => console.log("promise"));
console.log("code");

Слайд 15setTimeout(function timeout() {
console.log('Таймаут');
}, 0);
let p = new Promise(function(resolve, reject) { console.log('Создание

промиса');
resolve();
});
p.then(function(){
console.log('Обработка промиса');
});
console.log('Конец скрипта');
Слайд 16setTimeout(() => console.log('setTimeout 1'), 0);
Promise.resolve().then(() => console.log('Promise 1'));
Promise.resolve().then(() => setTimeout(() => console.log('setTimeout 2'), 0));
Promise.resolve().then(() => console.log('Promise 2'));
setTimeout(() => console.log('setTimeout 3'), 0);
console.log('Log 1');

Слайд 17Ajax.
AJAX (аббревиатура от «Asynchronous Javascript And Xml») – технология обращения к серверу без перезагрузки страницы.
За

счёт этого уменьшается время отклика и веб-приложение по интерактивности больше напоминает десктоп.
Несмотря на то, что в названии технологии присутствует буква X (от слова XML), использовать XML вовсе не обязательно. Под AJAX подразумевают любое общение с сервером без перезагрузки страницы, организованное при помощи JavaScript.