Содержание
- 2. - раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной
- 3. Разрешение экрана - это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит
- 4. Физический размер изображения определяет размер рисунка по вертикали (высота) и горизонтали (ширина) может измеряться как в
- 5. Цвета в природе редко являются простыми. Большинство цветовых оттенков образуется смешением основных цветов. Способ разделения цветового
- 6. Наиболее проста для понимания и очевидна модель RGB. В этой модели работают мониторы и бытовые телевизоры.
- 7. Считается также, что при наложении одного компонента на другой яркость суммарного цвета увеличивается. Совмещение трех компонентов
- 8. Эту модель используют для подготовки не экранных, а печатных изображений. Они отличаются тем, что их видят
- 9. Поэтому для подготовки печатных изображений используется не аддитивная (суммирующая) модель, а субтрактивная (вычитающая) модель. Цветовыми компонентами
- 10. Некоторые графические редакторы позволяют работать с цветовой моделью HSB. Если модель RGB наиболее удобна для компьютера,
- 11. В векторной графике основным элементом изображения является линия. Линия - это элементарный объект векторной графики. Все,
- 12. Векторные рисунки используются для хранения высокоточных графических объектов (рисунков, чертежей и схем), для которых имеет значение
- 13. Векторная графика лежит в основе flash-анимации, популярной в настоящее время технологии создания анимации. Эта технология позволяет
- 14. Основные задачи этого типа создание флэш-сайтов, заставок, рекламных блоков, баннеров, презентаций и, конечно же, флэш-мультфильмов. Самый
- 15. Форматы векторных графических файлов. Широко распространенным форматом векторных графических файлов является формат WMF, который используется для
- 16. Форматы программ векторной графики. AI (Adobe Illustrator) CDR (Computer Graphics Metafile) CGM (Computer Graphics Metafile) DXF
- 17. AI (Adobe Illustrator) Векторный формат AI принадлежит фирме Adobe и является внутренним форматом векторного редактора Adobe
- 18. DXF (Drawing eXchange Format) Векторный формат DXF поддерживают все программы автоматизированного проектирования: начиная с пакета AutoCAD
- 19. HPGL* (Hewlett-Packard Graphics Language). Сегодня векторный формат HPGL/2 является основным для программ проектирования. При выводе рисунков
- 20. FH (FreeHand) Векторный формат FH с порядковым номером версии принадлежит фирме Macromedia и является внутренним форматом
- 21. PICT* Этот формат относится к типу "метафайл", т.е. дает возможность сохранять как векторные, так и растровые
- 22. TIFF (Tag Image File Format) Этот графический формат является достаточно сложным, зато его структура предусматривает как
- 23. WMF (Windows MetaFile) Аналогом формата PICT в мире Windows является WMF (Windows MetaFile), разработанный корпорацией Windows.
- 24. Средства работы с векторной графикой - CorelDraw - это профессиональный графический редактор с богатыми настройками и
- 25. 3D моделирование Программа 3d моделирования предназначена для создания как объёмных моделей физических тел, так и любых
- 29. Скачать презентацию