Слайд 2Оранжевый блок для поля
HTML
defer – выполнится код после загрузки страницы
![Оранжевый блок для поля HTML defer – выполнится код после загрузки страницы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1077879/slide-1.jpg)
Слайд 4Создаем 9 блоков для поля 3х3
JavaScript
Чтобы встали в 1 строку
Чтобы граница
![Создаем 9 блоков для поля 3х3 JavaScript Чтобы встали в 1 строку](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1077879/slide-3.jpg)
Слайд 5Разные способы избежать ошибки
window.onload = function(){} || defer
Ждет, когда окно загрузится (из
![Разные способы избежать ошибки window.onload = function(){} || defer Ждет, когда окно](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1077879/slide-4.jpg)
HTML defer удаляется)
Слайд 6Событие клик
Отлавливаем клик
Узнаем по какому блоку кликаем
![Событие клик Отлавливаем клик Узнаем по какому блоку кликаем](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1077879/slide-5.jpg)
Слайд 8Рисуем нолики в блоках, по которым кликнули
![Рисуем нолики в блоках, по которым кликнули](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1077879/slide-7.jpg)
Слайд 9Учимся расставлять Х и 0 в зависимости от четности или не четности
![Учимся расставлять Х и 0 в зависимости от четности или не четности хода](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1077879/slide-8.jpg)
хода
Слайд 11Осталось написать функцию для завершения игры
![Осталось написать функцию для завершения игры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1077879/slide-10.jpg)
Слайд 12Условия победы:
3 по горизонтали.
3 по вертикали
2
![Условия победы: 3 по горизонтали. 3 по вертикали 2](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1077879/slide-11.jpg)