Содержание
- 2. ООП — это метод программирования, который основан на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из
- 3. Объекты и классы (object и class) являются базовыми блоками объектно-ориентированной программы. Класс (объект)— описание (абстракция), которое
- 4. Класс (объект)— описание (абстракция), которое показывает, как построить существующую во времени и пространстве переменную Примеры из
- 5. Базовые принципы ООП 1) ИНКАПСУЛЯЦИЯ 2) НАСЛЕДОВАНИЕ 3) ПОЛИМОРФИЗМ 4) передача сообщений
- 6. Инкапсуляция предполагает объединение в одном объекте полей и методов, которые манипулируют этими полями. Примеры из окружающего
- 7. Наследование метод, который позволяет классы использовать для создания новых классов. Примеры из окружающего мира: Поля: глаза
- 8. Наследование метод, который позволяет классы использовать для создания новых классов. Класс – предок, родитель: класс Новый
- 9. Наследование метод, который позволяет классы использовать для создания новых классов. Класс – предок, родитель: класс Новый
- 10. Полиморфизм метод, который позволяет использовать одни и те же методы для решения разных задач. Полиморфизм –
- 11. Наследование метод, который позволяет классы использовать для создания новых классов. Полиморфизм метод, который позволяет использовать одни
- 12. Описание объектного типа Класс (объект) – это структура данных, которая содержит поля и методы. Компонент класса
- 13. Объявление класса В С++ принято защищать некоторые данные класса от внешнего вмешательства. То есть, чтобы из
- 14. ЗАДАЧА: создать класс, включающий поля (имя, возраст) и метод (вывод имени и возраста). #include #include #include
- 15. ЗАДАЧА: создать класс, включающий поля (имя, возраст) и ДВА метода (вывод имени и вывод возраста). class
- 16. ЗАДАЧА: создать класс, включающий поля (имя, возраст) и ДВА метода (вывод имени и вывод возраста). ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- 17. ЗАДАЧА: создать класс, включающий поля (имя, возраст) и ДВА метода (вывод имени и вывод возраста). ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- 18. class persona { private: string name; int age; public: void setName(string Name) { name = Name;
- 19. void setName(string Name) { name = Name; } void setName(string name) { this->name = name; }
- 20. class persona { private: string name; int age; public: void setName(string name) { this->name = name;
- 21. Для инициализации полей класса, а так же для выделения динамической памяти, используется конструктор. Конструктор (от construct
- 22. Деструктор – метод, вызываемый автоматически при уничтожении объекта. Деструктор не имеет параметров и не возвращает никакого
- 23. Деструктор – метод, вызываемый автоматически при уничтожении объекта. Деструктор автоматически вызывается, когда удаляется объект. Удаление объект
- 24. Вывод: конструктор и деструктор объявляется в разделе public; конструктор и деструктор не возвращают значений; имя конструктора
- 25. ЗАДАЧА: создать класс, включающий поля (имя, возраст) и ДВА метода (вывод имени и вывод возраста). ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- 26. ЗАДАЧА: создать класс, включающий поля (имя, возраст). ИСПОЛЬЗОВАТЬ конструктор и деструктор (деструктор выводит сообщение об удалении)
- 27. Наследование метод, который позволяет классы использовать для создания новых классов. Класс – предок, родитель: класс Новый
- 28. Наследование метод, который позволяет классы использовать для создания новых классов. ЗАДАЧА: Создать класс persona, включающий поля
- 29. class persona { private: string name; int age; public: persona(string name, int age) { this->name =
- 30. Синтаксис наследования: class Имя_Производного_Класса : спецификатор_доступа Имя_Базового_Класса { /* код */ }; Двоеточие : не путать
- 31. class persona { private: string name; int age; public: persona(string name, int age) { this->name =
- 32. Производный класс class family { private: string name; int age; string rodst; public: family(string name, int
- 33. Главная программа string N; int A; cin >> N >> A; persona x(N,A); x.say(); string N1;
- 34. Полиморфизм метод, который позволяет использовать одни и те же методы для решения разных задач. class family
- 35. Виртуальная функция — это функция-член, которую предполагается переопределить в производных классах. Виртуальные методы — один из
- 36. Базовый класс class persona { protected: string name; int age; public: persona(string name, int age) {
- 37. Производный класс class family : public persona { private: string rodst; public: family(string name, int age,
- 39. Скачать презентацию