Компьютерное искусство и его виды

Содержание

Слайд 2

ДЛЯ СЕБЯ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: «ЧТО Я ЗНАЮ О КОМПЬЮТЕРНОМ ИСКУССТВЕ»?

ДЛЯ СЕБЯ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: «ЧТО Я ЗНАЮ О КОМПЬЮТЕРНОМ ИСКУССТВЕ»?

Слайд 3

Клипарт

КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Клипарт КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Слайд 4

Векторная графика

КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Векторная графика КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Слайд 5

Цифровая графика

КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Цифровая графика КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Слайд 6

КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ – КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ – КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Слайд 7

Компьютерная живопись

КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Компьютерная живопись КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Слайд 8

Компьютерная анимация

КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Компьютерная анимация КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Слайд 9

Компьютерные рисованные видеофильмы

КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Компьютерные рисованные видеофильмы КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО И ЕГО ВИДЫ - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРФОРМАНС

Слайд 10

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ) ПОВТОРИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДГОТОВИТЬ НЕСКОЛЬКО (ИЛИ ОДИН)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ) ПОВТОРИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДГОТОВИТЬ НЕСКОЛЬКО (ИЛИ ОДИН) КОМПЬЮТЕРНЫХ РИСУНКОВ РАЗНЫХ ВИДОВ
КОМПЬЮТЕРНЫХ РИСУНКОВ РАЗНЫХ ВИДОВ

Слайд 11

двухмерная графика;
растровая графика;
векторная графика;
трехмерная графика;
воксельная графика;
векторная

двухмерная графика; растровая графика; векторная графика; трехмерная графика; воксельная графика; векторная графика
графика

Познакомьтесь (по желанию) с другой классификацией видов компьютерной графики:

Слайд 12

ДВУХМЕРНАЯ ГРАФИКА

2D (two dimensions) – вид компьютерной графики. Такое изображение всегда будет

ДВУХМЕРНАЯ ГРАФИКА 2D (two dimensions) – вид компьютерной графики. Такое изображение всегда
выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота.
Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах.
Несмотря на то, что 2D графика выглядит как плоское изображение, за счет теней можно добиться эффекта объемных объектов, однако добиться эффекта фотореалистичности довольно сложно.

Слайд 13

РАСТРОВАЯ ГРАФИКА

В растровой графике картинка формируется из точек различного цвета (пикселей), которые

РАСТРОВАЯ ГРАФИКА В растровой графике картинка формируется из точек различного цвета (пикселей),
образуют строки и столбцы.
Такие изображения обладают высокой реалистичностью за счет возможности применения разнообразных эффектов. 
Недостатком растрового формата является слабая масштабируемость, так как при увеличении картинки теряется ее качество.
Растровые форматы рисунков используются при создании веб-страниц в Интернете, мобильных приложений, любых интерфейсов, в цифровой живописи и т.д.

Слайд 14

ВЕКТОРНАЯ ДВУХМЕРНАЯ ГРАФИКА

В векторной графике изображение представлено в виде геометрических форм, что

ВЕКТОРНАЯ ДВУХМЕРНАЯ ГРАФИКА В векторной графике изображение представлено в виде геометрических форм,
дает максимальную точность построенного изображения.
Такой формат картинки легко редактируется, масштабируется, а также поворачивается, деформируется и позволяет имитировать трехмерность.
Векторная графика подходит для рисования чертежей и схем, используется для масштабируемых шрифтов, деловой графики, применяется для создания мультфильмов и различных роликов, используется в печати.

Слайд 15

ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА

Во фрактальной графике изображение состоит из частей, которые в каком-то смысле

ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Во фрактальной графике изображение состоит из частей, которые в каком-то
подобны целому – увеличенные части объекта походят на сам объект и друг на друга.
В компьютерной графике фракталы используются для построения изображений природных объектов, таких как деревья, кусты, горные ландшафты, поверхности морей и так далее.

Слайд 16

ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА

3D (от англ. 3 Dimensions – «3 измерения») – вид компьютерной

ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА 3D (от англ. 3 Dimensions – «3 измерения») – вид
графики. Трёхмерное изображение отличается от двумерного тем, что представляет визуальный объемный образ объекта.
Трехмерные изображения могут быть как предметными (яблоко, астероид, автомобиль, ваза), так и абстрактными (проекция фрактала).

Слайд 17

ВОКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА

В воксельной графике модель состоит из огромного числа вокселей – трехмерного

ВОКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА В воксельной графике модель состоит из огромного числа вокселей –
аналога пикселей в трехмерной графике.
Как плюсы, так и минусы воксельных моделей аналогичны плюсам и минусам растровых изображений.
Из-за высоких требований к аппаратной части, распространение воксельной графики невелико: в основном, это медицина.

Слайд 18

ВЕКТОРНАЯ ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА

В полигональной (векторной) компьютерной графике все объекты обычно представляются как

ВЕКТОРНАЯ ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА В полигональной (векторной) компьютерной графике все объекты обычно представляются
набор треугольников-поверхностей.
Минимальную поверхность называют полигоном.
Полигональная графика используется повсеместно: в спецэффектах фильмов, в современных играх, в программном обеспечении, связанном с работами с трехмерными моделями.
Имя файла: Компьютерное-искусство-и-его-виды.pptx
Количество просмотров: 51
Количество скачиваний: 0