Содержание
- 2. Основные способы создания тел из эскизов Вытянутая бобышка/основание Повёрнутая бобышка/основание Придание толщины нарисованному эскизу – вытягивание
- 3. Вытянутая бобышка/основание
- 4. От какой плоскости начать вытягивание (по умолчанию – от плоскости эскиза Способ вытягивания Расстояние вытягивания Направление
- 5. Повёрнутая бобышка/основание
- 6. Повёрнутая бобышка/основание Выбор осевой линии Вид вращения Угол вращения Второе направление Выбор контуров эскиза Кнопка реверса
- 7. Вытянутый вырез
- 8. Вытянутый вырез Плоскость, от которой начинается вырез Тип выреза Кнопка реверса направления Направление выреза Кнопка уклона
- 9. Однотельные и многотельные детали Объединить создаваемое тело с примыкающими По умолчанию объединение тел при создании элементов
- 10. Дерево проектирования
- 11. Дерево проектирования Дерево проектирования SolidWorks – это ПРОГРАММА, а не список построенных объектов Каждый следующий элемент
- 12. Дерево проектирования Изначальный набор свойств модели Базовые геометрические объекты Элементы модели
- 13. Дерево проектирования Редактировать определение (изменить сам элемент) Скрыть (тело, к которому относится элемент, будет присутствовать, но
- 14. Скрыть, погасить откатить ! Деталь многотельная (каждый элемент – отдельное тело) !
- 15. Скрыть, погасить откатить Второй элемент скрыт Второй элемент погашен Второй элемент откачен ! Деталь многотельная (каждый
- 16. Задача
- 18. Скачать презентацию