Содержание
- 2. Цели и задачи практики Цели: Составить код для программы и его спецификацию; Предоставить скриншот результатов выполнения
- 3. Инструментальное средство Visual Studio
- 4. Создание базовых классов Для выполнения задачи нужно импортировать абстрактные методы
- 5. Декоратор класса
- 6. Код задачи Берсерк (Berserk) - Увеличивает характеристики: Сила, Выносливость, Ловкость, Удача на 7; уменьшает характеристики: Восприятие,
- 7. Код задачи Проклятье (Curse) - уменьшает все основные характеристики на 2. Сглаз (EvilEye) - уменьшает характеристику
- 8. Паттерн Адаптер Написать обертку над движком, которая будет иметь возможность подписывать наблюдателей и рассылать им уведомления.
- 9. Паттерн Наблюдатель Написать обертку над движком, которая будет иметь возможность подписывать наблюдателей и рассылать им уведомления.
- 10. Абстрактная фабрика
- 11. Код задачи Необходимо создать абстрактную фабрику AbstractLevel c классовыми методами get_map() и get_objects()
- 12. Код задачи
- 13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ При прохождении учебной практики освоены следующие практические навыки и знания: теоретические и практические знания ООП,
- 15. Скачать презентацию