Содержание
- 2. 1. Константы Константа — это ограниченная последовательность символов алфавита языка, представляющая собой изображение фиксированного (неизменяемого) объекта
- 3. Способы представления констант в C++ 1) с помощью директивы препроцессора #define: #define MAX 100 2) с
- 4. Виды констант (по типу представляемых данных) Числовые Символьные строковые
- 5. Числовые константы числовые: целочисленные, вещественные числовые константы могут быть описаны с использованием суффиксов, которые определяют их
- 6. Пример для целочисленного типа: Пример для вещественного типа:
- 8. Числовые: целочисленные константы
- 9. Числовые: вещественные константы Константа с фиксированной точкой Константа с плавающей точкой (вещественная константа) всегда представляется числом
- 10. Примеры вещественных констант
- 11. Символьные константы Символьная константа — это один символ, например: ‘z’. Символьные константы оформляются в программе как
- 12. Примеры записи символьных констант Управляющий символ «гудок» - '\a’, '\07’ Управляющий символ «перевод на новую строку»
- 13. Строковые константы Строковая константа — это последовательность символов (латинские буквы, русские буквы, цифры), заключенная в кавычки,
- 14. Перечислимые константы С помощью ключевого слова enum можно объявить особый целочисленный тип с набором именованных целых
- 15. 2. Присваивание Лексема — это логически выделенная единица языка, воспринимаемая как единое целое компилятором и программистом.
- 16. Разделители
- 17. Операции результатом выполнения операции является число операции могут быть бинарными или унарными виды операций: операции присваивания;
- 18. Операция присваивания Операция присваивания обозначается символом “=“ и выполняется в 2 этапа: Вычисляется выражение в правой
- 19. Примеры операции присваивания int a = 4; // переменной a присваивается значение 4 int b; b
- 20. 3. Арифметические операции Основные бинарные операции, расположенные в порядке уменьшения приоритета: * — умножение / —
- 21. !!! Про некоторые унарные Результат вычисления выражения, содержащего операции инкрементирования или декрементирования, зависит от того, где
- 22. Бинарные арифметические операции с операцией присваивания: объект *= выражение; // объект = объект * выражение объект
- 23. Таблица приоритетов НАЙДИ!!!
- 27. #include void main() { int x = 5; int y = x + 1; int z
- 30. Скачать презентацию