Содержание
- 2. https://youtu.be/D2RmmRA5myg Что такое программирование? https://youtu.be/Ih4cpq5qDl0 Кто такой программист | Самая лучшая профессия
- 3. Паради́гма программи́рования - это совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ (подход к программированию).
- 4. Вопрос 1. СИСТЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В парадигмах программирования существует 2 высказывания о системах программирования: 1. Система программирования
- 5. Система программирования включает в свой состав: транслятор (компилятор или интерпретатор); интегрированная среда разработки; средства создания и
- 6. Транслятор (англ. «translator» переводчик) - это программа-переводчик. Она преобразует программу, написанную на одном из языков высокого
- 7. Компилятор (англ. «compiler» - составитель, собиратель) читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный
- 10. Интерпретатор (англ. «interpreter» - истолкователь, устный переводчик) переводит и выполняет программу строка за строкой. После того,
- 12. Интегрированная среда разработки (IDE) – это система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения Среда
- 14. Отладочные программы (отладчики) – специальные средства, позволяющие исследовать внутреннее поведение программы Возможности: пошаговое исполнение программы с
- 15. Программа – это алгоритм, записанный на понятном компьютеру языке программирования
- 17. Вопрос 2. Языки программирования: их уровни и поколения Языки программирования - это формальные языки, кодирующие алгоритмы
- 23. Алгоритмическим языком называется совокупность символов и правил, позволяющая описывать алгоритм и однозначно истолковывать содержание его описания
- 24. Языки программирования делятся на: Машинно-зависимые или машинноориентированные языки (низкого уровня): Автокоды, Ассемблеры – позволяют управлять вычислительным
- 25. Машинно-зависимые языки (низкого уровня) Основные конструктивные средства таких языков позволяют учитывать особенности архитектуры и принципы работы
- 26. Программы на машинном языке имеют длинные последовательности единиц и нулей, являлись машинно-зависимыми (т.е. для каждой ЭВМ
- 27. Ассемблер обеспечивает возможность применения символических имен в исходной программе и избавляет программиста от утомительного труда (неизбежного
- 28. Машинно-независимые языки (высокого уровня) Значительно ближе и понятнее человеку, нежели компьютеру. Здесь особенности компьютерных архитектур не
- 29. Классификация языков программирования высокого уровня
- 30. Основная идея - использование памяти для хранения данных. Основная команда - присвоение, с помощью которой определяется
- 31. Языки процедурного программирования Операционные языки (привязанные к конкретной архитектуре ЭВМ): Фортран (начало 50-х г.) - первый
- 32. Структурные языки (не привязанные к конкретной архитектуре ЭВМ): PL-1 (1963-1966гг.) - хорошо приспособлен для исследования и
- 33. Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это метод программирования, при использовании которого главными элементами программ являются объекты. Объединение
- 34. Объектно-ориентированные языки позволяют разрабатывать программные приложения для большого круга задач, имеющих общность в реализуемых компонентах Объектные
- 35. Языки программирования для компьютерных сетей являются интерпретируемыми. Интерпретаторы для них распространяются бесплатно, а сами программы –
- 36. Функциональное программирование - это способ составления программ, в которых единственным действием является вызов функции. Программа, написанная
- 37. Лисп (1959 г) - позволяет обрабатывать большие объемы текстовой информации. Язык логического программирования: Пролог (1973 г.)
- 38. «Язык формирует наш способ мышления и определяет, о чем мы можем мыслить» Б.Л.Ворф Введение в программирование
- 39. Сложно ли научиться программировать? И да, и нет! ЗАДАНИЕ Предположим, вы хотите поручить роботу-исполнителю приготовить яичницу
- 40. Что у вас получилось? Обычно предлагают такой план: Зажечь газ Поставить на плиту сковородку Положить кусочек
- 41. Если да, то вы психологически еще не готовы к серьезному изучению программирования. Казалось бы ничего сложного.
- 42. Робот-исполнитель может выполнять только конкретные и однозначно понимаемые команды. Даже такая простая команда как «Взять кусочек
- 43. Фу-у-у! Яйцо оказалось тухлым! Хороший программист не тот, кто хорошо знает язык, а тот, кто умеет
- 45. Скачать презентацию