Содержание
- 2. Задание на практическую работу Задание «Имя». Написать программу, которая выводит на экран Ваше имя. Задание «Арифметика».
- 3. Начало работы в программной среде Первой программой, с которой знакомятся на курсах по процедурному программированию –
- 4. Директивы компилятору Директива #include используется для подключения других файлов в код. Строка #include будет заменена содержимым
- 5. Методические указания для начала работы в программной среде using namespace std – подключение стандартного пространства имен
- 6. Методические указания для начала работы по процедурному программированию Обратите внимание на то, что в конце каждой
- 7. Задание «Имя» Теперь выполните задание «Имя», которое заключается в том, что вы должны написать программу, выводящую
- 8. Типы данных языка программирования C++ Для заданий 2-5 нам понадобятся переменные и различные типы данных. Важно
- 9. Объявление переменных Как объявить переменную? Вот несколько примеров. int a; // объявление переменной a целого типа.
- 10. Инициализация переменной типа double double c = 14.2; // инициализация переменной типа double. Переменная с может
- 11. Инициализация переменной типа char char d = 's'; // инициализация переменной типа char. Переменная d может
- 12. Инициализация переменной типа bool bool k = true; // инициализация логической переменной k. Переменная k может
- 13. Выполнение заданий Ознакомившись с представленными материалами, выполните остальные задания.
- 14. Задание «Арифметика» Ввести с клавиатуры два числа и найти их сумму, разность, произведение и, если возможно,
- 15. Задание «Уравнение» Для любых введенных с клавиатуры b и c решить уравнение вида bx + c
- 16. Залание «Еще уравнение» Для любых введенных с клавиатуры a, b и c решить уравнение вида ax2
- 17. Задание «Лампа со шторой» В комнате светло, если на улице день и раздвинуты шторы или если
- 19. Скачать презентацию